Что делать владельцам ресторанов в кризис?

Что делать владельцам ресторанов в кризис?

Ахуе...удивляться происходящему. Потому что по оценкам экспертов в ближайшее время закроются до 80% мест общественного питания. И для того, чтобы не быть частью большинства, советуем прибегнуть к действиям, а не к панике.

1) Рабочие процессы

  • Сокращайте заработную плату за счет уменьшение количества смен и часов или увольняйте малоэффективных сотрудников. Не пытайтесь спасти чужие лодки, когда сами вот-вот утонете
  • Продавайте продукцию/заготовки другим ресторанам,которые отправили своих поваров в отпуск, но не закрываются
  • Если у вас по соседству бар или паб, то объединяйтесь под одно имя. Это поможет сократить плату за аренду + ресурсы увеличиваются пропорционально количеству концепций в одном месте.

2) Онлайн-маркетинг

Что делать владельцам ресторанов в кризис?

Будьте на расстоянии вытянутой руки с клиентами. Не забывайте про соцсети, в которых можно:

  • проводить прямые эфиры о готовке блюд или напитков
  • снимать и выкладывать видео о ресторане, сотрудниках, меню, в том числе в формате IGTV
  • сделать Taplink (подвязать туда соцсети, мессенджеры, сайт)
  • запустить таргет самостоятельно (сейчас в свободном доступе мильон бесплатных курсов по настройке)
  • запустить челлендж/баттлы с персоналом
  • купить рекламу (или работать по бартеру) с блогерами

3) Программа лояльности

  • Позвоните постоянным клиентам и узнайте, как у них дела, где заказывают еду и заказывают ли вообще. Разыграйте сертификат на посещение в день открытия после карантина и попросить гостей помочь разместить анонс розыгрыша
  • Если работаете на доставку, то кладите комплименты вместе с едой, подписывайте пакеты

4) Оптимизация расходов

Попросите у арендодателя скидку на аренду на следующие 2-3 месяца. Следите за законами, принимаемыми правительством, отсрочками и штрафами.

5) Продажа безопасности

Что делать владельцам ресторанов в кризис?

Сейчас и в ближайшее время тема безопасности здоровья будет как никогда актуальна, и вам нужно “быть в тренде”. Чтобы заслужить доверие клиентов, показывайте как вы заботитесь об их здоровье. Выкладывайте в соцсетях и на сайте то, как вы дезинфицируете помещение, обрабатываете приборы, пакуете еду на доставку в масках и перчатках.

В условиях закрытия всех ресторанов и кафе до 30 апреля (как минимум) живется ох как не легко. Но дальше тоже не стоит ждать резкого наплыва гостей, потому что страх глубоко засел в головах людей + деньги даже на гречку будет не у многих. Но мелкими шагами вы восстановите место под солнцем. Наберитесь терпения! #кризис #ресторан

Начать дискуссию