Кейс по продвижению iGaming продукта, интегрированного в телеграм
Обсудить ваш проект⬇️:
Телеграм — платформа, мгновенно набирающая популярность. В 2024 году у нее будет уже 900 миллионов пользователей, половина из которых посещает Telegram ежедневно, по словам самого Дурова. Приложение стало 6-м самым загружаемым в мире по данным DataAI.
Статистика поражает. Это подталкивает к мысли: создание собственной валюты TON и запуск сторонних iGaming продуктов внутри мессенджера — логичное развитие для платформы с армией пользователей.
Как это работает? Управление осуществляется через бота, а сам процесс открывается прямо внутри приложения.
Клиент пришел с запросом — повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему, привлечь новых пользователей в свой продукт, масштабировать его и, соответственно, увеличить прибыль.
Перейдем к деталям...Хотя хочу сразу предупредить, что сотрудничество продолжается по сей день, а это означает, что часть информации по подходу останутся за кулисами, так как порядочность по отношению к клиенту остается в приоритете🤝.
ГЕО: СНГ
Источник: FB + IG (* деятельность организации Meta Platforms Inc, ее продуктов Instagram и Facebook запрещена в РФ.)
Расходники: сетапы king фарм+автореги
Потрачено: 8903$
Прибыль за время сотрудничества: 15051$(чистая прибыль 6816$)
ROI: 83%
Так как посадочной площадкой для трафика выступал телеграм бот(а в качестве средства для пушей одноименный телеграм канал, который вырабатывал доверие к бренду и выполнял "прогревочную" функцию), самым логичным решением казалось запустить трафик напрямую через специальную прокладку, тем самым снизив вероятность блокировок рекламных объявлений и кабинетов. К сожалению, этот подход отработал весьма слабо, поток подписчиков генерировался по приемлемой цене, реклама оптимизировалась с каждым новым пользователем и результаты снижались, однако количество целевых действий с ожиданиями не совпало.
К счастью, мы предусмотрели такую вероятность и заранее затарились прогретыми инстаграм аккаунтами, запустив рекламу с оптимизацией за переписки(сообщения в direct). Менеджеры обрабатывали входящие заявки по установленному скрипту и пользователь превращался в горячий лид, с последующим переходом в телеграм-бота. Это было отличным решением в достижении результата.
Вся загвоздка была в том, что бренд только появился на рынке, уровень его узнаваемости невелик, а соответственно при прямом переходе в бот, пользователи относились с недоверием, что вполне логично, с учётом количество скам-проектов на просторах интернета.
А теперь немного про запуски:
Таргет: М 23+
Плейсменты: лента ФБ и инста
На начальном этапе тестились еще сторис, но в диалоге лид был низкого качества, поэтому, несмотря на приемлимую цену, пришлось этот плейсмент убрать.
По KPI максимальная цена за начатую переписку была установлена 2,5-2,6$, это позволяло держать ROI не ниже 80%. На момент написания статьи средняя цена держится в районе 2,38$. Не без того, в марте жутко штормило по конверту фб, кто в теме, тот полагаю заметил на объемах просадки. Благодаря регулярным перезаливам кампаний и увеличения кол-ва сетапов(фарм+автореги) - схватка с фб прошла успешно)
Креосы: хорошо себя показали видео - "стиралки", авиатор и статика с популярными слотами.
Заключение
Использование Webview в Telegram — тренд 2024 года. Это просто, понятно и удобно. Пользовательский контакт с ботом сокращается всего до двух касаний, и перед юзером появляется игра. Анонимность, проработанный UX design и простота в пользовании - лишь малая часть того, что привлекает пользователей в такого рода продуктах, а для операторов это возможность увеличить свою ЦА.
Оставляю контакты для связи📲: