Какие данные вообще сейчас существуют в digital пространстве? E-mail, номера телефонов, cookie и многое другое. Данные позволяют отслеживать поведение пользователей, узнавать их интересы. Благодаря программистам и современным разработкам появляется возможность, например, анализировать фотографии в фотопленке пользователя. Безусловно, приложение без спроса делать этого не будет, для этого необходимо разрешить доступ к «фото» или «галерее», на основе которого создается портрет пользователя. Во-вторых, у людей, использующих мобильное приложение, выше средний чек. Опять же, возможно, это обусловлено простотой использования приложения в сравнении с веб-версией. Третья причина – push-up уведомления. Благодаря им, во- первых, бренд может просто напоминать о себе, а во-вторых, это дает возможность давать клиентам выгодные предложения, которые они, вероятно, не пропустят и совершат покупку. Удобно? Вполне. В совокупности с полным или даже частичным пониманием желаний пользователей это позволяет положительно влиять на их активность. Ну и, напоследок, мое любимое – лояльность клиента. Когда пользователь скачивает приложение, он автоматически почти всегда остается верен этому бренду, ведь, если Вы уже скачали приложение Якитории, то, наверняка, больше не уйдете к Тануки.
видела статистику по количеству ютюб пользователей, которые сидят через мобильник... там был перевес, так что спасибо за инфо, очень полезно!