3 примера OKR для маркетинговых команд

Маркетинговые OKR (цели и ключевые результаты) являются ценным инструментом для повышения прозрачности и эффективности работы маркетинговых команд. В то время как желаемые результаты маркетинга ясны (воронка продаж, узнаваемость бренда и т.д.), методы их достижения и измерение эффективности этих методов сложны — именно здесь на помощь приходят OKR. Обеспечивая четкую расстановку приоритетов, они позволяют маркетинговым командам сосредоточиться на конкретных задачах, а все затраты ресурсов благодаря им можно сопоставить с результатами, поддающимися количественной оценке.

3 примера OKR для маркетинговых команд

Пример 1.

Цель: Стать ведущим ресурсом по бухгалтерскому контенту в условной социальной сети N.

Ключевой результат: Найти 20 новых идей и тем для контента к 31.02.

Ключевой результат: Привлечь 2000 постоянных подписчиков к концу четвертого квартала.

Ключевой результат: Сформировать маркетинговую команду, которая будет заниматься аккаунтом в социальной сети N, к началу первого квартала следующего года.

Ключевой результат: Ежемесячно повышать уровень вовлеченности на 2,2%.

Ключевой результат: Повысить узнаваемость бренда, сотрудничая с троими инфлюенсерами в социальной сети N.

Пример 2.

Цель: Удвоить органический трафик на веб-сайт компании.

Ключевой результат: Увеличить скорость работы веб-сайта на 10% к концу года.

Ключевой результат: Снизить показатель отказов на 12% за следующие четыре месяца.

Ключевой результат: Создавать 7 SEO-оптимизированных материалов в месяц.

Ключевой результат: Разработка новых лендингов для трех сфер деятельности копании к концу второго квартала.

Ключевой результат: Изменить дизайн блога для улучшения пользовательского опыта к концу четвертого квартала.

Пример 3.

Цель: Привлечь внимание рынка к бренду компании (повысить узнаваемость бренда).

Ключевой результат: 100 000 постоянных посетителей веб-сайта компании в этом квартале.

Ключевой результат: Продвижение бренда на десяти национальных мероприятиях, конференциях или выездных маркетинговых мероприятиях в этом году.

Ключевой результат: Создание 2000 маркетинговых лидов в течение следующих 12 месяцев.

Ключевой результат: Достичь уровня 13% для конверсии маркетинговых лидов в этом году.

Больше материалов об организационном и стратегическом развитии читайте в нашем телеграм-канале.

44
Начать дискуссию