Без анализа аудитории, не получится создать сильного УТП, а без сильного УТП — отстроиться от конкурентов. Застройщиков, которые не занимаются исследованием, видно издалека: в качестве офферов они выбирают размытые формулировки вроде «новый уровень жизни» или «забота о родных» и сомнительные характеристики, которые давно являются базовыми. Пример, ставший мемом, — лапомойки для собак. Хорошо, если она есть, но если ее наличие продается как уникальное предложение, то ценность такого предложения сомнительна.
Что может сработать дешевизна оффера, тут 50 на 50. Если предложить потребителю не просто дешевле, а вариант с тем, чего он хочет, то клиент согласится и на более дорогое предложение
Да. Если это все еще в его бюджете ;(
В эконом сегменте часто вариантов не очень много
Новый уровень жизни - это моя боль. Я около часа пыталась убедить заказчика, что подобные варианты заголовков - это провал. Но куда там
какой взяли в итоге?
С другой стороны — может это безопасный заголовок, который не вау, но ок
Реклама вышла на новый уровень. Теперь недостаточно просто построить дом. Необходимо продумать маркетинговую стратегию.
как покупатель я хочу купить не просто квартиру ,но и экономию времени, удобство, комфорт. Должен быть хороший зеленый двор, парк не слишком далекий, тренажерный зал в здании и желательно еще кофейня какая нибудь ну и другие плюшки тоже приветствуются 🤣
и в идеале еще хороший простой коворкинг со столами и розетками!