Резюмированием данного ликбеза обычно служит отсыл к практике, которая показывает, что зачастую наиболее эффективно использовать оба направления одновременно. И это не попытка продать клиенту больше, чем он собирался купить, а реальное положение дел. Поскольку SEO в определенном смысле является продуманным стратегическим планом, а контекстная реклама оперативными действиями, призванными скорректировать, дополнить и реализовать общее направление движения. Таким образом, использование обоих механизмов помогает не только быстро достичь необходимого результата, но и удерживать его на протяжении длительного времени, максимально оптимизировав затраты.
Мне кажется SEO с быстрым результатом всегда и сейчас хотят те, кто хочет обхитрить систему))). Это же после выполнения работы бесплатно. Играет в долгую. А за контекст нужно платить как за бензин.
За все в нашей жизни нужно платить. Не платить сейчас может только тот, кто за это уже раньше заплатил за это ранее...
Реально ли продвинуть группу ВК в топ гугл и яндекса?
https://vk.com/gruzoperevozki.irkutsk