В начале прошлой недели на рекламных щитах появился слоган «Дима, оплати ей корзину на Wildberries». Ряд компаний на своих билбордах отозвались фразами, которые обыгрывали этот призыв. К Диме прибавился Саша, банки, фастуд и сайты знакомств наперебой раздавали свои лайфхаки на биллбордх. Начался настоящий флешмоб на рекламных щитах.Теперь Диму и Сашу пытаются выручить советом буквально все. Со «Вкусным календарём» во «Вкусно — и точка» копить не надо, купи ей наггетсы за 99 рублей. Вот и ВТБ пришел с идеями, которые помогут в выкупе корзины: открыть бизнес, оформить накопительный счёт или кредитку.А Сбер вообще предлагает Вадику, пока Дима занят, самому делать деньги на продажах. Банк драйвит выход на маркетплейсы — с расчетными счетами, консультациями и инструментами для онлайн-продаж. И, пожалуй, это один из лучших советов на сегодня)
жаль, конечно, этого добряка