Анна Баранова

+119
с 2024
5 подписчиков
0 подписок

С вами Анна Баранова, чуть больше обо мне annabaranova.pro

Приветствую вас в моем блоге "Финансы на ладони", посвященном секретам бизнеса и финансов. Только здесь можно в удобной и легкой для прочтения форме разобрать сложные схемы и модели бизнеса, понять тонкости операционных процессов, научиться находить утечки в бюджетах и успешно устраня…

1
Как правильно следить за расходами на рекламу?

При оценке расходов на рекламу на маркетплейсах нужно следить за 3 вещами.

1
За какими показателями надо следить?

Селлеры часто меня спрашивают, за какими показателями в бизнесе нужно следить. И я скажу, что тут нет универсальной формулы. Нужно следить за теми, показателями, которые дают наибольший рост и буст в бизнесе. В каком-то случае это может быть план-факт и анализ отклонений от факта, в каком-то своевременный заказ и поставка, в каком-то себестоимость.…

Неочевидное решение, как сократить расходы на рекламу на WB

Ко мне обратился селлер, что расходы на рекламу по одному артикулу стали непозволительно большими, когда всегда все было хорошо. Когда стали разбираться, увидели, что 30 % заказов приходится на Приволжский федеральный округ, гораздо больше, чем на центральный. А селлер принял решение работать только с центральным складом и отгружаться только на оди…

110
Что важнее — маржинальность или оборачиваемость?

Этот вопрос можно отнести к категории «что важнее — правая или левая нога»? Конечно, обе ноги нужны нам при ходьбе, поэтому оба показателя важны для анализа. И залог успеха в балансе этих показателей.

1
Повышение учетной ставки ЦБ: угрозы и возможности

В связи с повышением ключевой ставки до 18 % давайте сегодня обсудим риски и возможности для бизнеса.

1
Минпромторг выступил с инициативой приравнять маркетплейсы к торговым сетям, а ПВЗ присвоить статус торговых объектов.

Маркетплейсы будут называться «цифровыми площадками розничной торговли и предоставления услуг», а пункты выдачи заказов — «торговыми объектами». При этом, согласно действующему законодательству, «совокупность двух и более торговых объектов» — это уже торговая сеть. А самозанятым не только запретят работать на «цифровую торговую площадку», но и марк…

Выступление на вебинаре для селлеров

На-днях выступила на вебинаре закрытого бизнес-клуба для селлеров. Тема – «ТОП-3 ошибки селлеров». Рассказала обо всех типичных ошибках, которые совершают селлеры при работе с маркетплейсами. Вместе с аудиторией прорешали несколько кейсов. Даже по окончании вебинара аудитория меня никак не отпускала. На выступление было выделено 20 минут, а мы пров…

Риски ситуации с Wildberries для селлеров - разбираем основные

Сегодня я хотела бы поднять очень важную тему, которая стала острой за последние дни, это развод в семье Бакальчук. Не буду перебирать грязное белье и давать суждения о том, кто прав, кто нет в этой ситуации, тем более есть такая прописная истина, что в разводе всегда виноваты оба. Но хотелось бы поговорить о том, что эта ситуация в их личной жизни…

Неочевидные плюсы и минусы Wildberries

Недавно я предоставила комментарии популярному ресурсу Sravni.ru по теме Wildberries. Сам материал Дарьи Юдкевич показался мне интересным и заслуживающим внимания, поэтому решила полностью привести его здесь.

1
Как селлеру увеличить выручку от продаж на маркетплейсах

«Необходимо следить за каждым «винтиком» в экономике проекта»

1
Лучший совет для Димы

В начале прошлой недели на рекламных щитах появился слоган «Дима, оплати ей корзину на Wildberries». Ряд компаний на своих билбордах отозвались фразами, которые обыгрывали этот призыв. К Диме прибавился Саша, банки, фастуд и сайты знакомств наперебой раздавали свои лайфхаки на биллбордх. Начался настоящий флешмоб на рекламных щитах.

2

Вышла статья о Wildberries с моими комментариями на портале «Сравни.Ру».

Страдая от несправедливых отзывов с одной стороны, селлеры жалуются и на давление со стороны самого маркетплейса, с другой стороны.Все наслышаны о непомерных штрафах со стороны площадки. Зачастую эти штрафы определяются алгоритмами, и они дают сбои.
Я знаю случай, когда…

1