Маркетинг в эпоху диджитализации: тенденции и перспективы
Маркетинг в эпоху диджитализации: тенденции и перспективы

«Данные – это новая нефть» – эту фразу вы наверняка слышали не раз. Но что делать с этой «нефтью»? Как извлечь из нее максимальную прибыль? Ответ прост – использовать системы машинного обучения.

77

Знаете, как Менделеев создал свою таблицу, во сне. Все потому что во сне мы не ограничены рамками логики и стандартами. Нам требовался такой инструмент, при котором мы сможем расширить границы и начать думать по-другому.Теперь это возможно просто с ИИ. ИИ позволяет посмотреть на ситуацию под другим углом и это мне особенно нравится в искуственном интеллекте.

1
Ответить

Очень интересный взгляд, Михаил! Действительно, ИИ позволяет расширить горизонты своего сознания и взглянуть на вещи с другой стороны)

1
Ответить