Умное позиционирование умного завода AJO

В прошлом году мы разработали позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для бренда кормов AJO от LIMKORM Petfood. Сегодня бренд успешно существует не только на полках, но и в медиапространстве: недавно AJO запустили кампанию в виде серии роликов, которые отлично передают созданное в Depot позиционирование.

Конечно, нас очень радует, когда бренды продолжают следовать разработанной стратегии, воплощая задуманное в жизнь. Поэтому в этом материале на примере бренда AJO мы покажем, как «написанное на бумаге» реализуется в «идеальном мире».

Умное позиционирование умного завода AJO

AJO (айо) – один из брендов крупнейшего производителя кормов для домашних животных LIMKORM Petfood в категории Premium и Basic. Сам же корм бренда AJO относится к кормам супер-премиум класса. У LIMKORM Petfood есть собственная лаборатория на территории завода, где они исследуют влияние того или иного ингредиента на животных. Это лаборатория с современными технологиями, где ученые синтезируют ингредиенты и создают новые гранулы, получая уникальный продукт. Эксперты проводят безопасные эксперименты, чтобы понять, какие рецепты больше подходят для домашних питомцев. Благодаря своей значимости и роли в производстве полезных кормов, лаборатория по сей день получает многочисленные международные сертификаты.

В позиционировании мы посчитали важным подчеркнуть научную экспертизу бренда и тщательность и щепетильность на всех этапах разработки и производства продукта. По этой причине в основу концепции легли технологии. Речь идёт о супертехнологичном заводе, об ингредиентах, проверенных в самои современнои лаборатории, о суперпродвинутой лаборатории, которая изучает домашних питомцев 24/7, чтобы дать инсаиты по правильному питанию, пищевому поведению, счастливои жизни.

Люди — это эмоциональная надстроика к бренду. Несмотря на серьёзность и глубину исследований, создатели корма не лишены человечности. Это не «холодный и рациональный» компьютер, а люди-ученые, которые стараются передать максимум знании и опыта, чтобы создать ощущение заботы и снять напряжение с владельцев.

На стыке этих векторов — рациональные технологии и эмоциональная забота — рождаются стиль и тональность коммуникации. Бренд говорит о науке, но легко и понятным языком. Даёт полезные советы «без шелухи» и рассказывает о себе максимально подробно и открыто.

Умное позиционирование умного завода AJO

Эту статью может увидеть больше людейНастройте продвижение для привлечения внимания к публикации и роста числа подписчиковНастроить продвижениеРекламаПодключите Яндекс Пэй и Сплит для вашего бизнесаСплит делит оплату на части без процентов. Позвольте клиентам платить частями.pay.yandex.ruПерейти на сайтРекламаБрендинговое агентство полного цикла «ДЮШЕС».Разработка стратегии, дизайна и упаковки для вашего бизнеса. Решим любые задачи.dbranding.ruПерейти на сайтРЕКЛАМАРекламаБрендинговое агентство Depot - Топ-1 агентство в России25 лет создаем сильные бренды. Топ-1 агентство в России. 5836 проектов. Заходи!depotwpf.ruПерейти на сайтРЕКЛАМАРекламаРеклама для автошкол в 2 кликаЯндекс Бизнес сам создаст и запустит рекламу вашей автошколы в интернетеbusiness.yandex.ruПерейти на сайтDepotваш канал

Умное позиционирование умного завода AJO

Вчера

В прошлом году мы разработали позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для бренда кормов AJO от LIMKORM Petfood. Сегодня бренд успешно существует не только на полках, но и в медиапространстве: недавно AJO запустили кампанию в виде серии роликов, которые отлично передают созданное в Depot позиционирование.

Конечно, нас очень радует, когда бренды продолжают следовать разработанной стратегии, воплощая задуманное в жизнь. Поэтому в этом материале на примере бренда AJO мы покажем, как «написанное на бумаге» реализуется в «идеальном мире».

AJO (айо) – один из брендов крупнейшего производителя кормов для домашних животных LIMKORM Petfood в категории Premium и Basic. Сам же корм бренда AJO относится к кормам супер-премиум класса. У LIMKORM Petfood есть собственная лаборатория на территории завода, где они исследуют влияние того или иного ингредиента на животных. Это лаборатория с современными технологиями, где ученые синтезируют ингредиенты и создают новые гранулы, получая уникальный продукт. Эксперты проводят безопасные эксперименты, чтобы понять, какие рецепты больше подходят для домашних питомцев. Благодаря своей значимости и роли в производстве полезных кормов, лаборатория по сей день получает многочисленные международные сертификаты.

В позиционировании мы посчитали важным подчеркнуть научную экспертизу бренда и тщательность и щепетильность на всех этапах разработки и производства продукта. По этой причине в основу концепции легли технологии. Речь идёт о супертехнологичном заводе, об ингредиентах, проверенных в самои современнои лаборатории, о суперпродвинутой лаборатории, которая изучает домашних питомцев 24/7, чтобы дать инсаиты по правильному питанию, пищевому поведению, счастливои жизни.

Люди — это эмоциональная надстроика к бренду. Несмотря на серьёзность и глубину исследований, создатели корма не лишены человечности. Это не «холодный и рациональный» компьютер, а люди-ученые, которые стараются передать максимум знании и опыта, чтобы создать ощущение заботы и снять напряжение с владельцев.

На стыке этих векторов — рациональные технологии и эмоциональная забота — рождаются стиль и тональность коммуникации. Бренд говорит о науке, но легко и понятным языком. Даёт полезные советы «без шелухи» и рассказывает о себе максимально подробно и открыто.

«Одна из главных особенностей LIMKORM как производителя заключается в том, что у них самих, у 100% сотрудников производства, есть собственные домашние питомцы. Поэтому к своему делу они относятся с большой любовью. Эту любовь и особое отношение к своей работе мы выразили в первую очередь в AJO.

Это очень грамотно отстраивает нас от конкурентов, потому что в нашем ценовом сегменте [супер-премиум], в нашем конкурентном окружении такие корма, как Royal Canin, Pro Plan. Они отличаются качеством, известностью, имеют гигантскую медийную поддержку, но при этом, когда покупатель приходит в магазин и смотрит на них, он теряется. Дело в том, что там используется очень сложная терминология, там всё так фармацевтически, научно, прозрачно, чистенько. Мы же безусловно, тоже говорим на научном языке, потому что это наш важный rtb (reason to believe), но при этом, объясняя, что значит то или иное слово, почему тот или иной ингредиент в корме позволит вашему домашнему питомцу чувствовать себя классно во взаимоотношениях с вами» — комментирует Настя Харук, старший стратег Depot.

В конце прошлого года бренд запустил рекламу с Александром Пушным. Сначала это были два коротких ролика с ведущим в ролях безумного учёного и сумоиста, где Пушной в запоминающейся фирменной манере произносил звучное название бренда и слоган.

Затем последовал блок из трёх видео с экскурсией по заводу, где Пушной детально показал процесс производства. У нашей команды видео вызвали особый восторг, потому что кампания идеально отражает позиционирование, разработанное в стенах Depot. Технологичный завод, современная лаборатория и «умный корм» преподнесены максимально прозрачно, без воды и с юмором.

Анастасия Харук, старший стратег Depot, дала объёмный экспертный комментарий по поводу роликов:

«Производитель очень грамотно подходит к разводке всех SKU. Он проводит огромное количество самых разных тестирований, не используя животных, на тему аллергенов, на тему особенностей усваиваемости, переваривания домашними питомцами тех или иных ингредиентов. В рамках производства есть собственная лаборатория, собственный научный институт для того, чтобы проводить контроль не только с точки зрения состава, но ещё и учитывать реакции животных на эти составы.

Исходя из этих вводных, мы создали позиционирование, которое как раз-таки заключается в этой очень простой, понятной и доступной научности. AJO транслирует месседж, что несмотря на свою учёность и качественный подход к созданию кормов, он остаётся брендом с человеческим лицом.

И вот эта простая научность, классно выражена в роликах. Когда мы презентовали клиенту платформу бренда, мы очень много говорили о том, как в дальнейшем её нужно развивать и внедрять. Мы обсуждали, что именно этот бренд из всего текущего портфеля ЛИМКОРМА будет сложным в реализации. Высокий ценовой сегмент подразумевает под собой огромное количество, скажем так, доказательств этого ценового сегмента. Территория позиционирования, которую мы совместно с клиентом выбрали, тоже достаточно сложная, потому что здесь важно не перегнуть ни в одну сторону: ни в сложную “роял-каниновскую” учёность, ни в безумный фан, когда бренд начинает панибратски общаться с аудиторией и теряется та самая важная для этого сегмента экспертность.

Меня очень зацепила серия роликов с Пушным. Они выбрали классного героя, который раз за счёт своего суперпопулярного шоу “Галилео” застолбил за собой звание дружелюбного, открытого, но при этом умного человека, который может простым языком рассказывать очень сложные вещи. Это безусловно было правильным выбором, и в рамках этих роликов Пушной в своей манере, в своей тональности коммуникации простым языком объясняет сложные вещи, которые классно ложатся в наше позиционирование.

Ещё одним хорошим решением было, что в рамках презентации этого корма в том числе демонстрируются особенности самого производства. В фильмах с Пушным зритель ходит по производству, ему показывают линии, рассказывают, что откуда берётся. Сейчас у, скажем так, адекватных хозяев (а наша целевая аудитория — это как раз те самые адекватные хозяева, которые знают особенности правильного корма) есть большой барьер в том, что в России не могут производить качественный корм, потому что мы никогда не сможем заменить те же Monge, Royal Canin, Pro Plan и иже с ними. И вот здесь как раз-таки AJO очень правильно подошли к съёмке процесса производства, потому что они показывают, из чего берутся те или иные ингредиенты, как они смешиваются, как получаются гранулы, как они тестируются, как реализовываются.

Это идеально отработано, и мне очень радостно что клиент с большим уважением и с большой ответственностью подошел к нашей совместной разработке».

22
Начать дискуссию