Это очень грамотно отстраивает нас от конкурентов, потому что в нашем ценовом сегменте [супер-премиум], в нашем конкурентном окружении такие корма, как Royal Canin, Pro Plan. Они отличаются качеством, известностью, имеют гигантскую медийную поддержку, но при этом, когда покупатель приходит в магазин и смотрит на них, он теряется. Дело в том, что там используется очень сложная терминология, там всё так фармацевтически, научно, прозрачно, чистенько. Мы же безусловно, тоже говорим на научном языке, потому что это наш важный rtb (reason to believe), но при этом, объясняя, что значит то или иное слово, почему тот или иной ингредиент в корме позволит вашему домашнему питомцу чувствовать себя классно во взаимоотношениях с вами» — комментирует Настя Харук, старший стратег Depot.