Большинство пунктов, человеку далёкому от SMM и маркетинга в целом — будет очень непросто реализовать. По сути тут предлагается владельцу бизнеса стать "сам себе SMMщик". Так себе идея конечно. Тоже самое, что сказать и про другие области: если у вас не хватает денег на дизайнера - то рисуйте сами. Если не хватает денег на ремонт офиса - то сделайте сами. А бизнесом, то кто будет заниматься? Насчёт SMM и вообще сферы digital, совет от меня — если нет денег на специалиста, то найдите людей которому этому сейчас обучаются и им нужны первые "кейсы", практика, опыт. Зачастую они готовы работать за маленький ценник, а то и вообще бесплатно.
Нуу, не согласен. Порог вхождения в SMM по списку – пользование хотя бы одной социальной сетью на уровне "выкладываю картинки, умею печатать". И все пункты – про понимание принципов, а не знание "правил". Именно этого не хватает большинству специалистов, а уж тем более тем, кто готов работать за малый ценник. Вот эти начинающие ребята как раз и лепят шаблоны, составляют контент-план из постов "какой сегодня праздник". Бизнесу такое не нужно.
Большинство пунктов, человеку далёкому от SMM и маркетинга в целом — будет очень непросто реализовать. По сути тут предлагается владельцу бизнеса стать "сам себе SMMщик". Так себе идея конечно. Тоже самое, что сказать и про другие области: если у вас не хватает денег на дизайнера - то рисуйте сами. Если не хватает денег на ремонт офиса - то сделайте сами. А бизнесом, то кто будет заниматься?
Насчёт SMM и вообще сферы digital, совет от меня — если нет денег на специалиста, то найдите людей которому этому сейчас обучаются и им нужны первые "кейсы", практика, опыт. Зачастую они готовы работать за маленький ценник, а то и вообще бесплатно.
Нуу, не согласен. Порог вхождения в SMM по списку – пользование хотя бы одной социальной сетью на уровне "выкладываю картинки, умею печатать". И все пункты – про понимание принципов, а не знание "правил". Именно этого не хватает большинству специалистов, а уж тем более тем, кто готов работать за малый ценник. Вот эти начинающие ребята как раз и лепят шаблоны, составляют контент-план из постов "какой сегодня праздник". Бизнесу такое не нужно.