Маркетинг
Alina Tolmacheva

Американский ресторан превратил запись своего ограбления в вирусную рекламу

После того, как злоумышленники ограбили ресторан Frijoles & Frescas Grilled Tacos в Лаc-Вегасе, руководители заведения сделали вирусный ролик из видео, созданного с помощью скрытых камер. Видео собрало более трех миллионов просмотров на YouTube.

Ролик показывает проникновение воров в ресторан и сопровождает его смешными подписями. По сюжету, придуманному руководством заведения для рекламы, злоумышленники хотят съесть блюдо мексиканской кухни. «Парень хочет тако. Ресторан закрыт. Прости, бро», — рассказывают субтитры.

После того, как у вора не получается разбить стеклянную дверь камнем, он подъезжает к зданию с другой стороны и таким же образом пытается разбить другую. Во второй раз ему это удается. К герою присоединяется его друг, и они вместе начинают ходить по ресторану в поисках денег: «Ребята ищут тако. Дружок проверяет кладовую. Нет тако». «Может быть, тако летают в воздухе», — подсказывают субтитры после нескольких попыток воров найти деньги.

Третьего злоумышленника ролик представляет как мать уже известных героев, которая «тоже хочет тако» и уезжает, забрав с собой кассовый аппарат. В конце видео появляется надпись: «Мы несем полную ответственность за то, что наши тако делают с людьми. Мы изумительные».

В интервью изданию Las Vegas News 3 главный менеджер ресторана Грэг Карлсон сказал, что в кассовом аппарате не было денег, а в основе идеи лежало желание найти грабителей: «Мы знали, что хотим помочь властям, но также мы — компания с чувством юмора. Мы сели, посмотрели материалы и решили, что можем повеселиться».

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Gosha Gordeev

Молодчики! Сначала подумал, что фейк, как обычно (первое на ум пришло видео с официанткой побившей хамов-посетителей). Нестандартное решение нестандартной ситуации. Больше вистов сняли чем потеряли от ограбления.

Ответить
16
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Bird Remez

Ага, грамотно ситуацией распорядились) А расходов два кассовых аппарата, да стекло. Причем скорее всего все было застраховано)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

Когда психотерапия не помогает

Смотрите, какая занятная штука получается. Вот плохо у человека все в жизни. Отношений нет, денег зарабатывает мало, в будущем ничего хорошего не видит. Что ему делать?

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

Решил я заказать в ноябре себе витаминов на iHerb. Оформил заказ, оплатил. iHerb написал примерные даты доставки. Думаю, ну окей, до отпуска успею получить. Выбрал из предложенных вариантов транспортных компаний Pony Express, тк примерные даты доставки были ближе остальных (ох.. КАК же я ошибался!)

Окупаемость рекламного бюджета 781% в нише обуви с простой маркетинговой связкой
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Статус бота Veles
null