Как совместить digital PR и SEO для достижения лучших результатов

Перевод: Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA.

Сегодня наиболее используемыми стратегиями digital являются PR и SEO.

Сочетая их, компании сотрудничают с агентствами, блогерами, инфлюенсерами, журналистами, чтобы повысить узнаваемость бренда и нанимают SEO-специалистов, чтобы подняться в выдаче поисковых систем и увеличить посещаемость сайта.

Несмотря на то, что у обеих стратегий цель – улучшить репутацию бренда и заслужить доверие аудитории, некоторые компании считают, что эти два инструмента нельзя использовать в тандеме. Однако сочетание PR и SEO может обеспечить максимальные результаты для бизнеса.

  • Убедитесь, что PR и SEO дополняют друг друга.

Для органичного сочетания digital PR и SEO начните с согласования их стратегий и убедитесь, что одна не противоречит другой. Например, SEO-аналитику можно использовать для улучшения PR-концепции, а PR-публикации – для повышения эффективности общей методики SEO-продвижения. Начните с поочередной прокачки обеих сфер.

Поощряйте совместную работу команд над информативным и привлекательным контентом, который будет расти в охватах благодаря правильно подобранным словам. Согласованная работа PR и SEO сделает ваши digital-кампании более структурированными и будет успешно продвигать ваш бренд

  • Повысьте узнаваемость бренда в социальных сетях.

После знакомства с брендом люди начинают к нему привязываться и постепенно выстраивают лояльность. Социальные сети могут сыграть важную роль в повышении узнаваемости вашей компании и увеличении охватов.

Используйте свои PR-стратегии, чтобы установить контакт с аудиторией на различных платформах и рассказать ей о вашем бренде в непринужденной форме. Параллельно используйте SEO для добавления релевантных слов, ссылок и хэштегов в свой контент, что поможет вам попасть в ЦА именно в тот момент, когда она ищет товары или услуги в вашей отрасли.

  • Следите за последовательностью в позиционировании.

Чтобы создать единый личный бренд компании на всех платформах продвижения, убедитесь, что ваши стратегии и каналы согласованы друг с другом. Когда digital PR и SEO-команды работают вместе, они эффективно поддерживают целостность имиджа компании, публикуя похожий контент на всех площадках.

Чтобы охватить максимально возможную аудиторию, когда вы запускаете кампании, связанные с представлением нового продукта или услуги, старайтесь одновременно публиковать их на своем сайте, в социальных сетях и различных онлайн-изданиях. Кроме того, вы можете использовать тот же контент в качестве новостной рассылки и e-mail маркетинга. Поддержание согласованности между всеми каналами окажет положительное влияние на восприятие вас аудиторией.

  • Добавляйте упоминания своего бренда.

Создавая контент для SEO, многие компании забывают упомянуть свое название и сосредотачиваются только на подборе ключевых слов. Однако, объединив digital PR и SEO, вы сможете создать расширенную стратегию, которая будет направлена как на брендинг, так и на охват аудитории. Не упускайте ни одной возможности разместить ссылку на ваш сайт.

Поощряйте репосты вашего контента, чтобы подниматься на более высокие строчки в поиске Google. Чем больше внешних ссылок вы сможете сгенерировать с заслуживающих доверия сайтов, тем быстрее вы приблизитесь к лидирующим позициям в поисковых системах.

11
Начать дискуссию