E-mail рассылки действуют только на более старшее поколение, молодежь либо вообще почты не имеет, либо сразу в спам кидает, поэтому эта рассылка должна использоваться в зависимости от вашего продукта!
На самом деле это заблуждение касаемо рассылок. Они работают на любую аудиторию. Но соглашусь, зависит от продукта - не всем это подойдет. У меня рассылки очень хорошо заходят в интернет-магазинах.
E-mail рассылки действуют только на более старшее поколение, молодежь либо вообще почты не имеет, либо сразу в спам кидает, поэтому эта рассылка должна использоваться в зависимости от вашего продукта!
На самом деле это заблуждение касаемо рассылок. Они работают на любую аудиторию. Но соглашусь, зависит от продукта - не всем это подойдет. У меня рассылки очень хорошо заходят в интернет-магазинах.