1,5 месяца «нерабочих дней» в digital: что изменилось в поведении рекламодателей и аудитории. Итоги и советы на будущее

Специалисты сервисов Callibri, Ingate, DeltaClick и других агентств рассказывают о смене вектора в рекламных кампаниях разных сфер, приводят цифры по активности аудитории в сети и строят прогнозы на будущее (по крайней мере пытаются).

Савелий, дизайнер <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcallibri.ru%2F&postId=127759" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Callibri</a>
1717

Обожаю такие рекомендации: "Facebook и Instagram отлично сами оптимизируют стоимость размещения с помощью машинного обучения, но при бюджетах уже более 500 тыс. в месяц рекомендуется в дополнение к ним использовать коридорные стратегии и биддеры." 

1
Ответить

после этой суммы просто уже встроенные оптимизаторы цены в Facebook работают хуже, чем сторонние решения )

1
Ответить