Продвижение пластического хирурга: 450 записей на консультацию по 350 руб. с рекламы ВКонтакте

«Арина, нужны клиенты!».

В один день мне написала девушка-пластический хирург с просьбой найти клиентов в социальных сетях. Дело было в марте 2022 года. Когда все боялись и останавливали рекламу, мы выстраивали систему по привлечению ежемесячного потока заявок.

Важно подметить: мы начинали с «0»:

– не было сторис и постов, которые закрывают страхи/боли/потребности клиентов;

– не было оформления сообщества;

– не было аудитории.

«До» продвижения.
«До» продвижения.

Перед запуском я работала совместно с SMM-специалистом и давала идеи по закрытию вопросов клиентов. Например, для закрытия клиента по блефаропластике: нужны работы до/после, ответы на основные вопросы: кому нужна блефаропластика? сколько длится операция? когда можно будет выписаться? операция проходит под местной анестезией или под наркозом?

Клиенту важно найти все ответы на свои вопросы. Тогда конверсия из подписки в запись будет минимум на 5% выше.

Допустим, с упаковкой все супер. Что дальше?

Воронка продвижения

Ниша сложная, средний чек высокий. Запускать прямую лидогенерацию можно, но лид будет дороже 800 руб. - в этой нише долгий цикл сделки, клиентам нужно «прогреться» прежде чем записаться. Под «прогреться» я имею в виду: почитать отзывы, посмотреть работы хирурга, сравнить цены и принять решение.

По моим наблюдением в пластической хирургии цикл сделки длится в среднем 6 месяцев. За это время люди наблюдают за хирургами и их работами + копят деньги.

В этой нише оптимально работать по следующей воронке:

1) Просмотр рекламы;

2) Клик по рекламе = переход в сообщество;

3) Подписка;

4) Прогрев с помощью контента;

5) Запись на консультацию через ЛС или через звонок;

6) Напоминание о записи за сутки;

7) Прохождение консультации;

8) Запись на операцию;

9) Продажа.

Стандартная воронка при продаже товаров или услуг. 
Стандартная воронка при продаже товаров или услуг. 

Основная ЦА

Целевая аудитория в пластической хирургии зависит от самой услуги. В ВК хорошо работает аудитория женщин 30+ с возрастными изменениями.

Боль: обвисшие веки, «уставший взгляд», обвисшая грудь, жир, от которого невозможно избавиться.

Желание: снова полюбить свое отражение в зеркале, избавиться от несовершенств, помолодеть.

Основная целевая аудитория: статистика в ВК.
Основная целевая аудитория: статистика в ВК.

А теперь перейдем к настройкам в рекламном кабинете.

Лучше всего работают теплые аудитории:

1) Недавно вступившие к прямым конкурентам – другим пластическим хирургам (обычно вступившие с рекламы, но иногда и с рекомендаций и сарафанного радио);

2) Активные подписчики прямых конкурентов;

Продвижение пластического хирурга: 450 записей на консультацию по 350 руб. с рекламы ВКонтакте

3) Ключевые запросы за исключением безоперационных методов.

Пример настройки на ключевые запросы
Пример настройки на ключевые запросы

Во время рекламы всегда использую сохраненные аудитории, чтобы впоследствии использовать ретаргет. Например, человек перешел, но не подписался – его можно догнать дополнительной рекламой.

Пример сохраненных аудиторий
Пример сохраненных аудиторий

Кстати, если есть возможность следить за базой клиентов, можно настраиваться на всех, кто отвалился на каждом этапе воронки:

– подписались, но не написали в личные сообщения;

– написали в личные сообщения, но не записались на консультацию;

– записались на консультацию, но не пришли;

– пришли на консультацию, но не записались на операцию.

А на базу тех, кто сделал операцию, можно сгенерировать базу максимально похожую на всех купивших. Для всех кто знаком с терминами – Look-a-like.

Офферы и рекламный текст

Самый простой оффер в нише пластической хирургии: записаться на бесплатную консультацию.

В тексте можно использовать цену в лоб, особенно если ваша цена средняя или ниже среднего. Те, кто интересуется операцией, знают, что операция недешевая.

Пример рабочего текста
Пример рабочего текста

Креативы

По правилам модерации рекламного кабинета ВК:

– нельзя использовать фото до/после;

– нельзя использовать эстетически неприемлемые фото (с синяками, с садинами и тд);

– нельзя использовать фото с сексуальным подтекстом (голые фотографии маммопластики и липосакции не подойдут).

Пример отклонения модерации
Пример отклонения модерации

Это самая настоящая боль всех пластических хирургов.

А что можно использовать?

1) Живые фото «после»:

Пример «живого» фото после блефаропластики
Пример «живого» фото после блефаропластики

Кстати, если вам повезет – можно протащить через модерацию фотографию в купальнике. Иногда модерация считывает такие фото как сексуальный подтекст.

2) Фото, сгенерированные с помощью Midjourney:

Пример сгенерированного фото для рекламы блефаропластики
Пример сгенерированного фото для рекламы блефаропластики

Не рекомендую использовать фото из фотостоков, но если совсем все плохо с базой фото – выбирайте максимально незаезженые фото. Вылизанные фото с кучей фотошопа не работают.

Аналитика рекламного кабинета

За все время продвижения:

– потратили 157 785,28 руб.

– 11 788 кликов по 13,39 руб.

– 450 записей на консультацию по 350,64 руб.

– больше 30 операций по 5 259,51 руб.

*количество операций ориентировочное, так как хирург сбился со счета от количества операций

Скрин рекламного кабинета
Скрин рекламного кабинета
Оценка рекламы самим рекламным кабинетом ВКонтакте
Оценка рекламы самим рекламным кабинетом ВКонтакте

Приятный бонус: С рекламы идет максимально лояльная и интересующаяся аудитория. Кстати, чем активнее аудитория ставит лайки и пишет комментарии, тем выше вероятность вывода поста в рекомендации.

Подписки рекламы в течение года (05/07/23-03/07/24).
Подписки рекламы в течение года (05/07/23-03/07/24).
Продвижение пластического хирурга: 450 записей на консультацию по 350 руб. с рекламы ВКонтакте

Результат продвижения в подписчиках:

«ДО» продвижения
«ДО» продвижения
«ПОСЛЕ» продвижения
«ПОСЛЕ» продвижения
Отзыв моей клиентки на работу
Отзыв моей клиентки на работу

Подписывайтесь на мой Telegram канал:

Хотите начать продвижение своего продукта? Пишите сюда.

1010
44
19 комментариев

смелая фоточка!

3
Ответить

Тема не раскрыта

Ответить

А вы в курсе, что вы несколько раз нарушили закон РФ?
- незаконный сбор персональных данных
- обнародование персональных данных

1
Ответить

В каком месте автор нарушил закон? Если вы о процессе таргетинга, то это легально и каждый пользователь ВК принимает условия пользования приложением

1
Ответить

Очень интересная статья! Результат классный. Думаю приду к вам в будущем на рекламу)

1
Ответить

спасибо! пишите, обсудим стратегию

Ответить

Статья написана очень доступно. Большое спасибо!

1
Ответить