Инфоповод был шумный, но я ещё раз обо всём напомню. 26 мая 2024 года у сервиса доставки грузов СДЭК возникли проблемы с выдачей и приемом посылок, перестали работать сайт и приложение. Технический сбой оказался масштабным – компания потратила не менее трёх дней, чтобы вернуться в нормальный режим. За это время ей поступило почти 15 000 негативных…
Это понятно, что был взлом. И прям детали никто бы бы не стал спрашивать. Но написали бы просто: “нас ломанули”, и всё. Просто была бы понятна причина проблемы.
Видимо, такое решение всё же было связано с тем, что хотели во всём разобраться. И что в таких случаях, возможно, реально нельзя прям об этом говорить по закону. Не знаю внутрянку, но у меня только такие догадки.