Майский сбой СДЭК — репутационный провал или нет?

Инфоповод был шумный, но я ещё раз обо всём напомню. 26 мая 2024 года у сервиса доставки грузов СДЭК возникли проблемы с выдачей и приемом посылок, перестали работать сайт и приложение. Технический сбой оказался масштабным – компания потратила не менее трёх дней, чтобы вернуться в нормальный режим. За это время ей поступило почти 15 000 негативных…

Официальное сообщество СДЭК в VK, 26 мая
114114
11

Вы написали, у крупных брендов 3 недели в среднем уходит на решение проблем. А откуда вы эту информацию взяли?

1
Ответить

В одной аналитической статье.
Там много разных данных и графиков: https://www.coveware.com/blog/ransomware-attack-vectors-shift-as-new-software-vulnerability-exploits-abound

Ответить