Инфоповод был шумный, но я ещё раз обо всём напомню. 26 мая 2024 года у сервиса доставки грузов СДЭК возникли проблемы с выдачей и приемом посылок, перестали работать сайт и приложение. Технический сбой оказался масштабным – компания потратила не менее трёх дней, чтобы вернуться в нормальный режим. За это время ей поступило почти 15 000 негативных…
"оправдательный" флуд.
Расчет на постепенное вытеснение негативного информационного фокуса на положительный
"сериями" постов от "экспертов" или что-то в этом духе.
Но мы то понимаем, что это все шляпа.
А вот реальная картина как раз была уже в одном из постов.
https://vc.ru/marketing/830408-dikpik-ne-skinul-i-ladno-zakazchik-goryacho-kommentiruet-holodnye-popytki-prodat-emu-uslugi-v-messendzherah
Хочется поддержать ваш комментарий. Заголовок громкий, в лучших традициях журналистов, а в тексте много воды и никакой конкретики. Просто бОльшую часть объёма из постов самого СДЭКа и каких-то громких ситуаций вроде свадьбы перепостили, что называется, для ЛЛ.)
И вам день добрый.
С одной стороны, должен разрушить вашу теорию заговора)
Мы постоянно в Сидорин Лаб разбираем те или иные инфоповоды и кейсы как от лица компании, так и отдельных сотрудников.
У нас есть и ресурсы для сбора информации, и экспертное мнение, которым хотим поделиться.
Можете подписаться на наши каналы и следить за материалами.
С другой.. статью по вашей ссылке я посмотрел. И совсем не понял, причём тут она.