Как создать систему понятных продаж в своем проекте?

📌Типичная ситуация: эксперт создал целую кучу неплохих курсов. У него есть некоторая база фанатов, которые покупают все подряд. Привлекаем рекламу, с рекламы "никто не покупает". Как соз

Как создать систему продаж? Что делать?

Во-первых, слово "никто не покупает" означает 0. Скорее всего, даже с провальной рекламы, хоть кто-то да купил, поэтому слово "никто" не подходит.

Во-вторых надо разобраться в этапах продаж. Про них я сейчас и расскажу вкратце.

Итак. Соберите все свои продукты от наиболее дорогого к бесплатным в понятном порядке с точки зрения клиента. При этом для создания системы продаж важно соблюсти именно такой порядок - от дорогого к бесплатному, а не наоборот.

Так как бесплатного можно много чего придумать, но далеко не все будет приводить к финальной цели. Например, вы приходите на вокзал, и садитесь не на любой поезд, а только на тот, который едет в нужную сторону. Здесь аналогично.

Например, у вас есть личное сопровождение в какой-либо сфере стоимостью 200-300 тыс рублей и продолжительностью несколько месяцев. Ну или у вас заказать хороший сайт стоит 200 тыс рублей. Это просто замечательно, от этого уже можно отталкиваться.

Далее, нужно смириться с тем, что у не у всех есть деньги на эту услугу за 200 тыс. Поэтому нужно придумать более бюджетный вариант тыс за 50-100. Например, более короткий по времени или в чем-то урезано.

Как создать систему продаж под дорогой продукт?

Если вы делаете сайты, то за 50 тыс можете предложить сайт на конструкторе Тильда без сложных индивидуальных скриптов. Те, кто делают сайты знают, что можно на скорую руку сделать сайт, это быстро и недорого. А можно там напридумывать всяких опций и интеграций под заказ и это уже стоит денег.

Далее, надо еще более дешевое предложение. Например, тыс за 10. Это может быть консультация качественная, или набор хороших шаблонов, по которым человек способен сделать сам. Или качественный видеокурс

Спускаемся ниже, и надо еще что-то более бюджетное, за 1-2-3 тыс рублей. Это может быть аудит проекта, который проходит в виде созвона на полчаса на час. Или вводный мини-курс. Или еще что-то в таком роде.

Очень важно, чтобы все ваши предложения были последовательны и дополняли друг друга, а не конкурировали. Т.е. человек. пришел на аудит, и вы говорите какие есть с вами варианты сотрудничества.

И уже далее, исходя из этого, придумываете бесплатные материалы, которые могут заинтересовать человека купить у вас что-то бюджетное.

🙀Не пытайтесь продать сразу влоб за 200 тыс.

Но даже что-то бюджетное чтобы продать, надо объяснить человеку зачем это нужно и как это поможет.

И именно с этой задачей отлично справляется чатбот. Роль которого - провести человека от этапа "кто ты такой и зачем нужен" до момента "давай поговорим об этом".

⛳️Соответственно простая продуктовая линейка выглядит так, что вы заводите людей в чатбота, внутри чатбота продается что-то бюджетное, например аудит, а уже с аудита вы предлагаете более дорогие способы работать с вами.

Надеюсь, я ответил в этой статье на вопрос - как создать систему продаж.

Начать дискуссию