Все кто хоть раз работал с сайтами знают что такое Гугл Аналитика. Но кто-нибудь слышал про офлайн конверсии?Представьте дилера авто: у него есть сайт, но основные продажи происходят в офисе. На сайт заходит пользователь, оставляет заявку. Ему перезванивают и договариваются о встрече. В назначенный день человек приходит в салон и покупает автомобиль.Прекрасно! Сделка состоялась, все счастливы! Как в гугл аналитику это засунуть?Существует два способаПервый способ - добавить данные с помощью инструментов гугл Аналитики. Для этого в Excel нужно заполнить таблицу (шаблон можно скачать здесь https://support.google.com/analytics/answer/10325025?hl=en#template) и создать источник данных. Все легко и просто, правда? Но есть один минус - этот способ не работает!Все необходимые поля заполнены, при попытке загрузить - ошибкаПочему так происходит - не понятно. Поэтому переходим ко второму способу.Второй вариант - учите Python, а также что такое get и post запрос. Зачем? Все дело measurement protocol, который с помощью программного запроса собирает всю информацию об офлайн конверсиях.measurement protocol, специальный канал связи между сайтом и Google Analytics, куда будет присылаться вся информация о действиях конверсииИз плюсов - способ более рабочий, но из минусов - долгая реализация, тем более если вы ни разу не писали код. Готовьтесь потратить 2-3 месяца.Может быть есть еще один способ, где все работает, быстро и ничего не надо учить сверху?К счастью, да! И это использовать сервис Conversion Arrow. Conversion Arrow. Его преимущество - интуитивно понятный интерфейс, который позволяет без танцев с бубном всего за 2 клика вносить оффлайн конверсии в гугл аналитикс. Чтобы загрузить данные нужно сделать несколько шагов. О них рассказала снизу.www.conversion-arrow.comConversion ArrowШаг 1 - Подключить Google Analytics на ваш сайт Убедитесь что вы подключили на сайт гугл аналитику. Сделать это не сложно. Вам необходимо подключить небольшой кусочек кода на сайт и аналитика начнет собирать данные. Если у вас сайт написан на React, то вот вам краткая инструкция по установке Шаг 2 - Зарегистрироваться на сайте conversion-arrowТут все просто - придумываете любой здесьпонятный для вас логин и пароль и вы успешно зарегистрированы!www.conversion-arrow.comConversion ArrowШаг 3 - Заполняем поля необходимыми даннымиДля начала создаем карточку с проектом, вводим название проекта, ссылку на него, Api key, measurement id (что это и как это подключить можете посмотреть кликнув на знаки вопроса. Вы перейдете в раздел с документацией)Здесь также вводите название конверсии, ее значение, валюту, идентификатор клиента(также есть в документации).Убедитесь, что все написали правильно и нажмите на кнопку “добавить”.Шаг 4 - Конверсия в гугл аналитикеЕсли вы все сделали правильно, то в течение 24-48 часов конверсия добавится в гугл аналитику! Поздравляем!В приложении можно добавить всего 5 бесплатных конверсий. Для тех, кто планирует более активное использование, мы предлагаем приобрести лицензию всего за 500 рублей в месяц. С лицензией вы получите неограниченные возможности и сможете в полной мере воспользоваться всеми преимуществами приложения.Зарегистрируйся на сайте до 1 августа - и получи лицензию на 30 дней в подарок - чтобы оценить сервис. Потом лицензия будет платной - 500 рублей в месяц (возможна оплата как из РФ, так и из-за рубежа)www.conversion-arrow.comConversion ArrowТакже если у вас возникнут вопросы, пожелания и предложения: можете написать в группу в телеграмм.t.meConversion Arrow support