Леонид считал, что главная задача заключается в разработке автовебинарной воронки на маркетинговые услуги, которая принесет стабильное количество клиентов. Помогли реализовать идею, так как собственник настаивал на этой задаче. В процессе выполнения увидели, что проблема заключалась не в количестве клиентов, а в “пропускной способности” организации. Производственный отдел оказался не готов к возрастающему объему. Систематизация команды и структурирование процессов стало точкой развития деятельности.
Наставничество и курсы у Владимира Сургая - просто бомба! Рекомендую!
Держи 500₽ за проплаченный комментарий 😅🫰🏻
Учусь у Володи с 2020 года еще со взлома конверсии!
Сейчас на личном обучении
Это лучшее обучение, что может быть для реактивного роста маркетолога и владельца агентства в РФ на 2024 год! Однозначно! 🔥
Ну всё, разорюсь на проплаченные комменты 😂😂
Огонь!!!
Совсем меняется представление о маркетинге и уровне заработка!..
Класс!!!!