Ребята не остановились на достигнутом, и отработанную с Настей стратегию запустили с Владом Бумагой, создав бренд снеков Lava Lava. Кстати, учитывая аудиторию Влада, этот бренд позиционировался уже на школьников и за чипсами подтянулась широкая продуктовая линейка - зубная паста, лимонады, кукурузные снеки и т.д. – всего, порядка 30 SKU в разных категориях. Стратегия была такая же, как у Насти, только Влад продвигал продукт намного активнее в коллаборации с Магнитом и другими ритейлерами, что позволило вырастить охваты и продажи бренду Lava Lava совместно с партнерами. Итог – 3,9 млрд. руб. выручка компании Влада и Ко за 2023 год.
тот самый случай, когда сначала ты работаешь на своё имя, а потом оно работает на тебя)
коллабы с блогерами-млн почти всегда успешная бизнес-модель.
причем это работает в любой категории.
как любитель фэшн, могу точно сказать, что люксовые бренды не просто так дарят все новые модели известным блогерам, после того, как они появляются в нем/с ним на публике, эти модели раскупаются по всему миру за считанные дни
Это точно. И если говорить про Ивлееву, то это у же не первый ее успешный проект. Но за репутацией нужно следить, как показывает опыт. И стараться не наследить, иначе страдает репутация бренда тоже.