Особенности рекламной кампании AliExpress в России на удалёнке: герои-предприниматели, съёмки на iPhone, дети-ассистенты

Все предприниматели, ставшие героями кампании, сняты на iPhone своими членами семьи. Двух героев снимали дочери, причём одного — на пасеке: делать это надо было быстро, потому что защитный костюм в кадре не предусматривался, а пчёлы уже проснулись. Арт-директор и фотограф руководили процессом удалённо.

Особенности рекламной кампании AliExpress в России на удалёнке: герои-предприниматели, съёмки на iPhone, дети-ассистенты
1212

Комментарий недоступен

Ответить

Дмитрий, здравствуйте!
Нам очень жаль, что ваше мнение о нашем магазине испортилось. Понимаем ваше недовольство по сложившейся ситуации. В случае, если у вас возникают вопросы по вашим заказам, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки и наши специалисты обязательно помогут вам в решении вопросов. 

Ответить