– Да, конечно. Например, был кейс с благотворительным фондом, где в пресс-службе работал всего один сотрудник. С помощью PREX и нашего бесплатного тарифа (ранее у нас такой был), который давал доступ к внутреннему справочнику СМИ, этот сотрудник за полгода самостоятельно создал базу контактов, которых через год у него было уже больше 1000. Затем он перешел уже на платный тариф и успешно рассылал новости фонда и получал публикации.
Был кейс с крупной финансовой структурой, у которой много разрозненных баз данных о журналистах. Мы помогли объединить эти данные, убрать дубликаты, сегментировать базу и настроить работу. В результате у них появилась актуальная база из более чем 5000 контактов, четко сегментированная по нужным им темам. Это позволило повысить эффективность рассылок на 30-40%.
спасибо, не знала про такой сервис
Сервисы для распространения новостей, в таком быстром мире живем