реклама
разместить

Как «Дизайнмастер» приводит в клинику новых пациентов

С 2023 года индустрия наружной рекламы показала колоссальный рост, в связи с уходом некоторых рекламных площадок из страны, открыв возможности для повышения узнаваемости своих услуг среди целевой аудитории, привлечения новых клиентов и укрепления позиций на рынке.

Например, в нише частной медицины наружная реклама всегда была эффективным инструментом для привлечения клиентов и узнаваемости бренда компаний, а в последние годы показала еще больший интерес к этому способу продвижения. На примере кейсов хочется рассмотреть, как наружная реклама стала важным элементом успешного маркетинга в сфере частной медицины, обеспечивая рост обращений и улучшение обслуживания пациентов.

«Клиника Эксперт»: прирост количества обращений в 2 раза

Максим Шульц, региональный маркетолог «Клиники Эксперт» в Новосибирске: – Наш центр с 12-летним опытом в лучевой диагностике входит в состав федеральной сети «Эксперт».

С помощью рекламных возможностей компании «Дизайнмастер» продвигаем не только приемы врачей, но и новый стационар на 4000 тысячи квадратных метров с инвестициями в 450 миллионов рублей.

Используем билборды, цифровые наружные экраны, сити-панели, которые размещаются вблизи наших центров, усиливают эффективность других инструментов, например, рекламу на IP-телевидении, в метро, на радио. В качестве результатов могу привести один важный показатель: «прирост» количества обращений пациентов, прибыли за 2023 год в два раза.

С «Дизайнмастером» комфортно работать, любой вопрос решается достаточно быстро. Есть опция выборки по карте, оптимизации бюджета, когда можно выбрать поверхности дешевле – не самые топовые стороны А, – но столь же эффективные. Немаловажна постоплата, удобный сервис Booking Board.

Медицинская компания ИДК: продвижение на целевую аудиторию, повышение узнаваемости по определенному направлению

Светлана Тупикова, Руководитель отдела маркетинга Медицинской компании ИДК, группы компании «Мать и Дитя» (Самара): –

Медицинская компания ИДК на рынке 32 года, с 2013 года является частью федеральной Группы компаний «Мать и дитя».

Целью сотрудничества с «Дизайнмастером» является продвижение медицинских услуг в области онкологии, химиотерапии. Для этого идеально подошел цифровой наружный экран, расположенный рядом с Самарским Областным Клиническим Онкологическим Диспансером. Выбрали этот канал для продвижения, поскольку способен обеспечить большой охват целевой аудитории, узнаваемость на рынке по данному направлению.

«Люмьер Стоматология»: данные для точного ретаргетинга

Дарья Дубицкая, сопровождающий маркетолог клиники «Люмьер Стоматология», аккредитованный консультант центра «Мой бизнес» (Хабаровск): – «Люмьер Стоматология» с широким спектром стоматологических услуг на рынке с 2015 года, но основными являются протезирование, сложные челюстно-лицевые операции, скуловая имплантация.

Основная задача рекламной кампании – привлечение пациентов, повышение узнаваемости бренда. Размещались на обычных билбордах, наружных цифровых экранах, в том числе, в непосредственной близости от клиники. Конечно, большее предпочтение отдаем цифровым технологиям, поскольку есть возможность получить данные о контактах и использовать их для ретаргетинга, оперативной замены визуала.

В результате нам удалось повысить узнаваемость (отслеживаем количество запросов бренда клиники), собрать и отцифровать аудиторию, которая взаимодействовала с экранами, для настройки ретаргетинга.

РА «Промедиа»: канал для привлечения новых пациентов

Ольга Стрельцова, директор Рекламного агентства «Промедиа» (Новосибирск): – С «Дизайнмастером», как мощным инструментом для усиления узнаваемости бренда, продвигали самые разные направления деятельности наших клиентов в области медицинских услуг: общая медицина, стоматология, косметология, пластическая хирургия. Но одной лишь «наружкой» не ограничиваемся: она прекрасно работает в комплексе – увидел в наружной рекламе, услышал по радио, прочитал в интернете. По результатам одной из рекламных кампаний наш клиент проводил маркетинговые исследования, чтобы выяснить, откуда пациенты узнали о клинике, и канал наружной рекламы был в числе лидеров получения информации. Это хороший канал для привлечения новых пациентов.

Итоги. Используя собственный практический опыт, наши спикеры пришли к выводу, что бесспорными плюсами наружной рекламы является большая аудитория, мобильность, совместимость с другими рекламными инструментами. Медицинские клиники, центры, используя этот канал для внешних коммуникаций, усиливали узнаваемость своего бренда, доверие к нему целевой аудитории, увеличивали поток пациентов. При правильном размещении наружная реклама оправдает даже самые большие ожидания.

Как «Дизайнмастер» приводит в клинику новых пациентов
реклама
разместить
Начать дискуссию
ТОП-6 каналов продвижения многопрофильной медицинской клиники

Ничего не придумали сами, все узнали от рынка 💪 В статье –результаты интервью с 25 медицинскими центрами.

ТОП-6 каналов продвижения многопрофильной медицинской клиники
1010
реклама
разместить
Как привлекать новых клиентов в стоматологическую клинику: советы по маркетингу.
Как привлекать новых клиентов в стоматологическую клинику: советы по маркетингу.
11
Как заставить сотрудников делать больше: геймификация и мерч
Как заставить сотрудников делать больше: геймификация и мерч
Как работать с платной рекламой в стоматологии и окупать вложения

Платная реклама для клиники — это не роскошь, а необходимость. Если вы НЕ планируете работать на рынке всего пару месяцев, то воспринимать рекламу следует как ежемесячные платежи за коммуналку или уплату налогов.

Как правильно работать с рекламой, чтобы выжать максимум из рекламного бюджета и добиться окупаемости — читайте в нашей статье.

Как работать с платной рекламой в стоматологии и окупать вложения
11
11
Кейс: продвижение многопрофильной медицинской клиники. Как увеличить количество заявок в 4 раза, снизить цену лида на 60% с помощью продающего контента и рекламы во Вконтакте

Меня зовут Ольга Чугайнова, я руководитель команды агенства медицинского маркетингового «IntellMed», занимаюсь медицинским маркетингом с 2019 года. Поделюсь кейсом о продвижении многопрофильной медицинской клиники во ВКонтакте.

11
Маркетинг идет на поправку: сколько стоит пациент, что делать и что не делать в продвижении клиники сегодня

Перегруженные коллцентры в клиниках, сотни потерянных клиентов, дорогие лиды – знакомая история? В конце 2024 года UIS совместно с крупнейшими медицинскими клиниками России провели исследование «Диагностика медицинской отрасли в 2024 году».

Маркетинг идет на поправку: сколько стоит пациент, что делать и что не делать в продвижении клиники сегодня
44
На пороге нового мира — 5 трендов в коммуникациях и как к ним адаптироваться

Распространение искусственного интеллекта и дипфейков, цифровая усталость — это новые вызовы в коммуникациях. Как не потеряться в потоке информации и находить общий язык со всеми, от кого зависит ваш успех в жизни и бизнесе, рассказывает Алексей Марков, тренер топ-менеджеров и официальных лиц по эффективным коммуникациям.

33
Развитие медицинской клиники. Как из маленького бизнеса вырастить крупный бренд?

Медицинская сфера – одна из самых прибыльных, но завоевать эту нишу непросто. Как микробизнесу стать выдающимся брендом, заявить о себе на рынке и влюбить пациентов – обсудили с Марией Ефремовой, экс-директором по маркетингу сети стоматологических клиник №1 в России.

Продвижение клиник
99
[]