Как «Дизайнмастер» приводит в клинику новых пациентов

С 2023 года индустрия наружной рекламы показала колоссальный рост, в связи с уходом некоторых рекламных площадок из страны, открыв возможности для повышения узнаваемости своих услуг среди целевой аудитории, привлечения новых клиентов и укрепления позиций на рынке.

Например, в нише частной медицины наружная реклама всегда была эффективным инструментом для привлечения клиентов и узнаваемости бренда компаний, а в последние годы показала еще больший интерес к этому способу продвижения. На примере кейсов хочется рассмотреть, как наружная реклама стала важным элементом успешного маркетинга в сфере частной медицины, обеспечивая рост обращений и улучшение обслуживания пациентов.

«Клиника Эксперт»: прирост количества обращений в 2 раза

Максим Шульц, региональный маркетолог «Клиники Эксперт» в Новосибирске: – Наш центр с 12-летним опытом в лучевой диагностике входит в состав федеральной сети «Эксперт».

С помощью рекламных возможностей компании «Дизайнмастер» продвигаем не только приемы врачей, но и новый стационар на 4000 тысячи квадратных метров с инвестициями в 450 миллионов рублей.

Используем билборды, цифровые наружные экраны, сити-панели, которые размещаются вблизи наших центров, усиливают эффективность других инструментов, например, рекламу на IP-телевидении, в метро, на радио. В качестве результатов могу привести один важный показатель: «прирост» количества обращений пациентов, прибыли за 2023 год в два раза.

С «Дизайнмастером» комфортно работать, любой вопрос решается достаточно быстро. Есть опция выборки по карте, оптимизации бюджета, когда можно выбрать поверхности дешевле – не самые топовые стороны А, – но столь же эффективные. Немаловажна постоплата, удобный сервис Booking Board.

Медицинская компания ИДК: продвижение на целевую аудиторию, повышение узнаваемости по определенному направлению

Светлана Тупикова, Руководитель отдела маркетинга Медицинской компании ИДК, группы компании «Мать и Дитя» (Самара): –

Медицинская компания ИДК на рынке 32 года, с 2013 года является частью федеральной Группы компаний «Мать и дитя».

Целью сотрудничества с «Дизайнмастером» является продвижение медицинских услуг в области онкологии, химиотерапии. Для этого идеально подошел цифровой наружный экран, расположенный рядом с Самарским Областным Клиническим Онкологическим Диспансером. Выбрали этот канал для продвижения, поскольку способен обеспечить большой охват целевой аудитории, узнаваемость на рынке по данному направлению.

«Люмьер Стоматология»: данные для точного ретаргетинга

Дарья Дубицкая, сопровождающий маркетолог клиники «Люмьер Стоматология», аккредитованный консультант центра «Мой бизнес» (Хабаровск): – «Люмьер Стоматология» с широким спектром стоматологических услуг на рынке с 2015 года, но основными являются протезирование, сложные челюстно-лицевые операции, скуловая имплантация.

Основная задача рекламной кампании – привлечение пациентов, повышение узнаваемости бренда. Размещались на обычных билбордах, наружных цифровых экранах, в том числе, в непосредственной близости от клиники. Конечно, большее предпочтение отдаем цифровым технологиям, поскольку есть возможность получить данные о контактах и использовать их для ретаргетинга, оперативной замены визуала.

В результате нам удалось повысить узнаваемость (отслеживаем количество запросов бренда клиники), собрать и отцифровать аудиторию, которая взаимодействовала с экранами, для настройки ретаргетинга.

РА «Промедиа»: канал для привлечения новых пациентов

Ольга Стрельцова, директор Рекламного агентства «Промедиа» (Новосибирск): – С «Дизайнмастером», как мощным инструментом для усиления узнаваемости бренда, продвигали самые разные направления деятельности наших клиентов в области медицинских услуг: общая медицина, стоматология, косметология, пластическая хирургия. Но одной лишь «наружкой» не ограничиваемся: она прекрасно работает в комплексе – увидел в наружной рекламе, услышал по радио, прочитал в интернете. По результатам одной из рекламных кампаний наш клиент проводил маркетинговые исследования, чтобы выяснить, откуда пациенты узнали о клинике, и канал наружной рекламы был в числе лидеров получения информации. Это хороший канал для привлечения новых пациентов.

Итоги. Используя собственный практический опыт, наши спикеры пришли к выводу, что бесспорными плюсами наружной рекламы является большая аудитория, мобильность, совместимость с другими рекламными инструментами. Медицинские клиники, центры, используя этот канал для внешних коммуникаций, усиливали узнаваемость своего бренда, доверие к нему целевой аудитории, увеличивали поток пациентов. При правильном размещении наружная реклама оправдает даже самые большие ожидания.

Как «Дизайнмастер» приводит в клинику новых пациентов
Начать дискуссию