Почему лучше не ставить жёсткий KPI на стоимость подписчика? Финальное объяснение на примере бомжей с вокзала.
Почему лучше не ставить жёсткий KPI на стоимость подписчика? Финальное объяснение на примере бомжей с вокзала.

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель рекламного агентства SMIT.LINK.И я здесь, чтобы максимально просто и на пальцах пояснить, почему жёсткие KPI на цену подписчика – это зло, способное загубить продвижение вашей кампании в Telegram Ads.

1414

Судя по тому, что я бомж, а мне постоянно в ленте рекламируют всякий инфобиз для богатых по цене в 500к и выше, автор очень близок к реальности))

Зачем это нужно я не представляю – рекламируйте мне что-то моего уровня. А иначе я просто раздражаюсь и лишний раз ощущаю себя нищебродом🤣

3
Ответить

Вы правы! Спасибо за ценный комментарий. Желаю вам финансовой стабильности!

Ответить