Почему лучше не ставить жёсткий KPI на стоимость подписчика? Финальное объяснение на примере бомжей с вокзала.
Почему лучше не ставить жёсткий KPI на стоимость подписчика? Финальное объяснение на примере бомжей с вокзала.

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель рекламного агентства SMIT.LINK.И я здесь, чтобы максимально просто и на пальцах пояснить, почему жёсткие KPI на цену подписчика – это зло, способное загубить продвижение вашей кампании в Telegram Ads.

1414

ну клиент хотел ,чтоб не превышалась стоимость и циферки красивые ,он их получил, а остальное уже их проблемы, если не прислушиваются к специалистам

Ответить

Всегда хочется дать результат. Поэтому стараемся доносить до клиентов такие моменты. Делать работу плохо никогда не хочется, всегда хочется сделать хорошо.

1
Ответить