Продвижение онлайн-курса по английскому: 96 лидов по 520 руб. за 14 дней через рекламу ВКонтакте

Или как терять лиды из-за неграмотной работы отдела продаж?

Продвижение онлайн-курса по английскому: 96 лидов по 520 руб. за 14 дней через рекламу ВКонтакте

Ко мне обратилась онлайн-школа по подготовке к IELTS. Основная цель продвижения: новые клиенты на интенсивное обучение. За 2 месяца школа помогает подготовиться к экзамену на 7.0+ баллов с уровня pre-intermediate.

Кстати, если бы мне нужно было сдавать экзамен, я бы точно остановила свой взгляд на этой школе: в группе множество социальных доказательств – скрины сдачи экзамена учениками и видео-отзывы. Очень привлекает, что можно за короткий промежуток сдать экзамен на высокий балл.

Основная ЦА

Основная ЦА – люди, которые уже интересуются сдачей экзамена. Обычно IELTS сдают в 3 случаях:

1) поступить в зарубежный ВУЗ;

2) построить карьеру в международной компании, где требуется подтверждение уровня английского;

3) для иммиграции.

Популярные экзамены в мире для подтверждения уровня языка — IELTS, TOEFL и PTE Academic. Все 3 экзамена имеют схожий формат, при этом у каждого есть особенности.

В рекламе я сделала акцент именно на тех, кто интересовался этим экзаменом за последние 30 дней.

Настройки в рекламном кабинете:

– ключевые запросы, связанные с экзаменом:

Настройка в рекламном кабинете по ключевым запросам
Настройка в рекламном кабинете по ключевым запросам

– активные подписчики конкурентов:

Продвижение онлайн-курса по английскому: 96 лидов по 520 руб. за 14 дней через рекламу ВКонтакте

Этими аудиториями мы сразу касаемся теплой аудитории, которая уже знает о своей потребности сдать экзамен и сейчас либо занимается самостоятельно, либо находится на этапе выбора подрядчика.

– ретаргет.

На всех, кто отреагировал на рекламу, но не вошел в воронку, настраиваем дополнительную рекламу.

Кстати, до меня на проекте работал другой подрядчик по трафику. И там совсем не было работы с ретаргетом. Это большая ошибка, которая встречается в 95% рекламных кабинетах.

Сохраненные аудитории для ретаргета
Сохраненные аудитории для ретаргета

За время работы у нас накопилась база для ретаргета – около 1 000 человек – те, кто уже интересовался этой темой, но почему-то «отвалился» и не дошел до целевого действия.

Воронка

В нише онлайн-образование можно собирать заявки разными способами:

1) через форму сбора заявок ВК;

2) через бот в личных сообщениях;

3) через квиз-лендинг;

4) через сайт (если такой имеется).

Моему клиенту было удобнее собирать заявки через бот в личных сообщениях, поэтому мы работали только с этим конвертером.

Мы использовали в работе 2 воронки:

– на получение бесплатного пробного урока;

– на получение плана по написанию эссе.

Обе воронки выдают материал только после заполнения номера телефона. Они автоматически попадают в CRM-систему и обрабатываются отделом продаж.

Обработка заявок отделом продаж

Существует вечное противоборство отдела маркетинга и отдела продаж – «вы плохо обрабатываете заявки» VS «все лиды некачественные».

Правда такова, что при правильной работе всей догревочной воронки, построенной отделом продаж – конверсия из лида в продажу будет минимум 1,5-2,0%. Именно такие результаты с прямой лидогенерации получают другие онлайн-школы, с которыми я работаю.

Какие могут быть ошибки в воронке?

1) Человеку НЕ звонят и НЕ предлагают записаться на пробное занятие, а сразу продают курс «в лоб»:

Вместо пробного урока человек получает продающее полотно текста
Вместо пробного урока человек получает продающее полотно текста

2) Невнимательность и вопрос ради вопроса:

А вас тоже бесит, когда несколько раз спрашивают одно и тоже? 
А вас тоже бесит, когда несколько раз спрашивают одно и тоже? 

Это показывает слабую клиентоориентированность. После такого общения человек купит только если он очень сильно заинтересован только в вашем продукте.

3) Игнор и неторопливость отдела продаж

Самое любимое! Чем дольше человек ждет, тем выше вероятность, что клиент выберет вашего конкурента.

Приятно, когда бизнес отвечает в ближайшее время и полностью закрывает вашу хотелку.
А если еще и оффер предложат – сразу купить хочется!

4) Выставление счета в долларах

Сама школа находилась не на территории России и им было удобнее выставлять счета в долларах. Однако надо всегда думать о клиенте! Россияне расплачиваются в рублях. Зачем вызывать дополнительный стресс у клиента?

Не стыдно понять, что нужно пройти дополнительное обучение по продажам. Стыдно сказать «ничего не работает».

Аналитика рекламного кабинета

– потратили 49 961,99 руб.

– 978 кликов по 51,09 руб.

– 187 входов в воронку по 261,18 руб.

– 96 лидов по 520,43 руб.

– Несмотря на плохую обработку лидов, продажи все таки были. Количество продаж под NDA.

Скрин рекламного кабинета
Скрин рекламного кабинета

Подписывайтесь на мой Telegram канал:

Хотите начать продвижение своего продукта? Пишите сюда.

99
6 комментариев

Спасибо за статью, пригодится в работе

1

Странные ребята конечно, хотя результаты продвижения были отличные

может мне то же заделаться странным, так... чисто ради продвижения))

Комментарий удалён модератором

Согласна, должна быть выстроена продающая воронка. Этим занимается обычно отдел продаж. По классике: проведение классного пробного занятия и продажа курса нем. Продать «в лоб» через переписку почти нереально 💔