Кейс: Как успешно перевести подписчиков из ВКонтакте в Telegram и увеличить количество заявок

Кейс: Как успешно перевести подписчиков из ВКонтакте в Telegram и увеличить количество заявок

Меня зовут Александр, и я помогаю бизнесам привлекать клиентов. Более 5 лет я занимаюсь маркетингом и рекламой, и за это время удалось привлечь более 49 000 000 рублей выручки из ВКонтакте для моих клиентов в различных нишах.

Часть 1: Проблема и задачи

На протяжении последних месяцев охваты в ВКонтакте начали снижаться, и стал очевиден риск для бизнеса, зависящего от одной платформы. Мы решили протестировать новые каналы и перенести часть подписчиков сети автомоек в Telegram.

Задача: Перенести активных подписчиков из ВКонтакте в Telegram-канал.

Часть 2: Решение и реализация

  • Планирование: Разработали стратегию с использованием игровых и конкурсных механик.
  • Создание бота: Написали бота с призовой викториной на 5 вопросов, чтобы привлечь подписчиков.
  • Рассылка: Отправили приглашения через ВКонтакте.

Результаты первого этапа:

  • Отправлено приглашений: 8962
  • Прочитали приглашение: 5278
  • Перешли по ссылке: 718
  • Подписались в Telegram: 645
  • Оформленные заявки: 75

Часть 3: Окончательные результаты и выводы

Во втором этапе кампании мы улучшили механизм подписки и снова отправили приглашения пройти ту же викторину в исключение поставили пользователей, которые уже перешли в наш бот с викториной, и сделали более дерзкий заголовок.

Итоговые результаты:

  • 992 пользователя в базе Telegram-бота
  • 136 подписчиков в Telegram-канале
  • 99 заявок

Ошибки и уроки:

  • Недостаточная настройка: Нужно было сразу настроить условие подписки на канал при прохождении бота, чтобы увеличить количество подписчиков.
  • Неоптимальный сбор заявок: Механизм сбора заявок и подготовка персонала не были идеально проработаны, что привело к низкой конверсии заявка/деньги в кассе (38%).

Выводы

Перенос подписчиков в другой канал оказался успешным и даже привел к увеличению заявок. Такой подход подходит для всех, у кого есть повторные продажи и длинный жизненный цикл клиента.

Не стоит полагаться только на одну платформу для коммуникации с клиентами. Перенос хотя бы 10% активной базы в другой канал может стать новым источником дохода и уменьшить риски, связанные с изменениями в работе платформ.

Хотите консультацию -- пишите мне:

ВКонтакте -

telegram -

Начать дискуссию