Как не заложить почку за рекламу? Где взять рекламный бюджет

Короче недавно мне одна клиентка рассказала, что она недавно пошла к дорогому наставнику наставников, который ей посоветовал вложить 450 тысяч рублей в телеграм эдс.

Ну она сделала, не зря же купила наставничество, надо пользоваться.

Результат - подписчиков 200-300 пришло, но толка особого нет, окупаемость близка к нулю🤪

💵💵💵💵Следующий шаг - модное дорогое продюсерское ютуб агентство продало ей продвижение ютуб канала за 250 тыс рублей.

Конечно - это очень круто, и хорошая инвестиция, но фишка в том, что без четкого плана эти деньги не вернуться.

Нет ничего плохого в том, чтобы вкладывать сотни тысяч и даже миллионы в продвижение. Это наоборот. Но надо иметь очень четкое понимание, как эти деньги вернуться, иметь четкий план.

Конечно, этот план может иметь расхождения с фактом. Но лучше иметь некоторые расхождения с фактом и получить окупаемость ниже плана, чем вообще не иметь плана и надеяться на непонятно что.

Правильный алгоритм такой: нужно сделать так, чтобы люди с рекламы давала хоть какие-то продажи очень быстро. В этом случае вы сможете перевкладывать примерно одну и ту же сумму.

Например - сегодня вложили 10 тыс рублей, продали на 10. Завтра те же самые 10 тыс рублей вложили, продали опять на 10. В итоге, таким макаром имея в кармане всего 10 тыс рублей за месяц можно прокрутить 300.

Конечно на практике все не совсем так работает и много нюансов, например, уровень продаж может отличаться день ото дня, но общий принцип такой. Важно как можно чаще перевкладывать бюджет с первой продажи, а зарабатывать нужно на повторных. Ведь если клиент окажется доволен - он купит еще, а еще позовет друзей, вот и заработаете!

Так, в аюрведе некоторое время подобным образом крутили бюджет с окупаемостью за сутки 40-50%. А тут недавно сделал одну небольшую корректировку на сайте, добавил одну кнопку при покупке - бюджет за сутки стал окупаться за 80-100%. И это очень прикольно, дает возможность покупать по сто и более подписчиков в день.

А подписчики - самый ценный актив ЛЮБОГО современного бизнеса. Накопив их достаточное количество в конечном счете можно будет даже отключить или сократить расходы рекламу на какой то срок и и все равно продажи будут.

Например, поработав год по такой схеме, привлекая каждый месяц по 5000 подписчиков с затратами, например, по 500 000 рублей, которые по четкой схеме вам будут возвращаться в тот же месяц, пусть даже без дополнительной прибыли, через год у вас в сухом остатке будет 60 000 подписчиков.

А что даст такую окупаемость за короткий срок?

Самое лучшее современное решение - это чатбот, состоящий из нескольких видео или статей.

А какие у вас рекламные бюджеты?

Начать дискуссию