Что самое важное при создании ТГ-канала, и с чем может обосраться даже опытный админ?

Правильно: концепция. Рабочая идея канала может выправить и плохие закупы, и плохой контент (отчасти), и с рекламой всё в порядке будет. Начнём по порядку.

Во-первых, что подразумевается под концепцией? — Это тебе не просто название канальчику написать (об этом также напишу отдельную статью), нужно продумать полное оформление проекта вместе с самой идеей (в чем его оригинальность, отличие от других в тематике). А это дизайн (логотип, шаблоны), описание к каналу, оформление постов, контент-план. Не такой уж и маленький списочек выходит 🙃

Во-вторых, почему же это так важно? — от концепции зависит не только охват канала, но и привлекательность для клиентов. Милые молоденькие девочки крупных рекламодателей (да-да, там правда сидят такие вот "закупщики") буквально выбирают каналы по тому, какой логотип им понравился, оригинальное ли название, насколько привлекательный менеджер канала (поэтому на рабочем аккаунте стоит моя фотка). Может еще глянут оформление постов, и только в последнюю очередь "анализируют качество" аудитории.

Почему с этим может обосраться даже прожженный админ? — да потому что оригинальная, но при этом незамудренная концепция на вес золота. Нужно сочетать в себе уникальность (чтобы было интересно читателям) и простоту (чтобы рекламодатель понимал, о чём канал), а найти баланс сложно во всём, не только в концепции.

А если кажется, что это легко, то жду ваши варианты концепции канала в тематике психология, литература в комментариях. Поверьте, я быстро вам докажу, что не всё так просто 🫠 Ну и не забывайте про мой блог в ТГ, там полезностей ещё больше:

11
2 комментария

Я много читаю, если делать канал в литературе с отрывками из книг с приятным оформление, как думаете получится раскрутить канал?

Ответить

Зависит не только от контента и концепции, важно еще правильно реализовать рекламный бюджет. Тут без помощи опытных закупщиков не обойтись.

Ответить