Как контент-маркетинг позволяет бьюти-салонам не просто держаться на плаву, но и кратно расти в доходах год к году, несмотря на запрет самой клиенто-плодоносящей платформы? Если раньше хватало хороших отзывов и сарафанного радио, то теперь каждый мастер должен стать немного маркетологом.
Инстаграм всегда был hit or miss - вроде все снимают условные ноготочки одинаково по одним трендам - у кого-то залетают на миллион ролики, а у кого-то 200-300 просмотров
Всегда был интересен этот момент. Можете развернуть тему, что даст условный видос на несколько миллионов просмотров? если маник делают в Урюпинске или пусть даже в Самаре. Залетает ведь он на весь мир. Там целевой ацдитории может и не быть вовсе
да, для этого я и рассказываю о необходимости системной долгосрочной работы, чтобы не приходилось надеяться на разовые успехи.