Дело в том, что на работу кампаний влияет большое количество факторов: как внешних, так и внутренних. Реклама в течение суток работает неравномерно, что связано с всплесками активности в соцсетях и кампаниями других рекламодателей, настроенными на определенные часы (их значительно меньше ночью и рано утром). На результатах также могу сказаться бюджеты и выбранные стратегии их распределения внутри кампаний (показы рекламы могут специально сокращаться системой, чтобы уложиться в установленный в бюджет). Может быть также выбран слишком узкий аудиторный сегмент, при котором даже увеличение ставки принесет небольшой приток новой аудитории, что приведет к росту цены конверсии (CPA), но не повысит общую эффективность кампании.
Вы пишите, что пуская компанию по низкой ставке и широкой аудитории вы получите мусорный трафик. Это так.
Но если пустить компанию как вы предлагаете по высокой ставке и широкой аудитории, то вы получите только больше мусорного трафика из аудиторий и плейсментов по которым низкий аукцион, вы просто как пылесосом соберете весь мусор.
Правильная тактика это низкий бид, широкая аудитория, выявление мусорных плейсментов, отключение их и только тогда можно поднимать ставку.
Михаил, привет! Речь не о бездумном повышении ставки и не высокой ставке как панацеи. Конечно, нужно смотреть и на остальные настройки кампании. В статье в тч рассказывается и о плейсментах и о таргетингах. Если остальные настройки слишком широкие - просто повышение ставки не спасет. Если кампания настроена точно, кликабельность хорошая, а вот переход в оплату не очень - часто вопрос именно в ставке. Каждая кампания требует индивидуального анализа и подхода в оптимизации - Вы всегда можете прислать в личку или через форму обратной связи в кабинете номер рк, чтобы обсудить настройки.
Нужно обдумать информацию. Много моментов, с которыми могу согласиться. Спасибо, за полезную статью! ;)