Инфографика: выбор стратегии контекстной рекламы

Руководитель Nimax Performance Екатерина Кабинина о плакате для тех, кто хочет получить максимум от контекстной рекламы.

Над плакатом работала команда PPC-специалистов Nimax: Владимир Хлесткин, Ольга Бычкова, Дарья Утина и Пётр Андрющенко. При поддержке сервиса К50.
Над плакатом работала команда PPC-специалистов Nimax: Владимир Хлесткин, Ольга Бычкова, Дарья Утина и Пётр Андрющенко. При поддержке сервиса К50.

Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов интернет-маркетинга. Количество полезного контента для специалистов действительно велико, уже есть множество чек-листов и инструкций — что проверить перед запуском, каких ошибок не допустить, какие настройки не забыть, как провести аудит и так далее.

В процессе работы PPC-специалисты проводят A/Б-тесты, экспериментируют с настройками и оптимизируют кампании, чтобы улучшать результаты.

Мы предлагаем посмотреть на контекстную рекламу с другого ракурса и подойти к ней не как к набору настроек в кабинетах или процессу бессистемного тестирования, а как к инструменту, в основе которого лежит стратегия.

Для этого собрали постер «Выбор стратегии контекстной рекламы» — кристаллизованный опыт управления сотнями кампаний. Плакат принесет больше пользы, если вы запускаете новую рекламную кампанию или расширяете текущую, но пригодится и для регулярной работы.

Инфографика: выбор стратегии контекстной рекламы

Как пользоваться?

  • Определить, какие задачи вы хотите решить с помощью контекстной рекламы. Целью может быть получение охвата, трафика, конверсий, создание спроса, привлечение в офлайн-точки.
  • Выбрать инструменты — типы кампаний, которые максимально подходят для решения задачи: поиск, сети, смарт-баннеры, торговые кампании и так далее. Размер круга на линии подскажет, какие типы кампаний точно нужны, какие стоит протестировать, а какие приведут только к безрезультатной трате бюджета.
  • Выбрать настройки таргетинга для этих инструментов: продуктовые, категорийные, брендовые ключи, соцдем, гиперлокальный таргетинг и так далее.
  • В итоге определиться со стратегиями назначения ставок. Выбрать несколько наиболее подходящих и протестировать, сравнив результаты.

Универсального рецепта успеха, конечно, не существует, но плакат подскажет направление работы и порядок тестов.

Как получить плакат?

Вы можете скачать плакат за репост у нас на сайте. Там же вы найдете другие наши плакаты.

Знаете, чего не хватает в плакате? Напишите нам в комментариях или на почту pr@nimax.ru, мы учтем это при подготовке второй редакции.

4545
17 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Иванка, репост — способ поддержать нас, показать, что для вас плакат полезен. Но если вы просто скачаете, не репостнув, нам тоже будет приятно.

7
Ответить

В целом годно, и с 1го взгляда смотрится вроде как эффектно. Но при изучении понимаешь, что если "круг" развернуть в линию, то пользоваться намного удобнее. Или же представить в виде таблицы. Ну это как по мне

7
Ответить

Да, дизайнерам респект 

2
Ответить

Очень классные плакаты, вы молодцы. Но вот плакат который "Цели и инструменты интернет-маркетинга" в папке "For print" горизонтальный почему-то в нормальном качестве и весит мало, а вот вертикальный наоборот в хреновом качестве и весит дофига. Как так?

1
Ответить

Спасибо! И здорово, что заметили — поправим и обновим.

1
Ответить

И пользуясь случаем: у вас вакансии на сайте доступны по прямой ссылке, хотя в общем списке их нет
https://www.nimax.ru/seo-teamlead/
https://www.nimax.ru/seo-specialist-middle/
хотя может в этом тоже есть какой-то глубинный смысл

простите, что не по теме статьи

1
Ответить