Что такое маркетинговая локализация и почему для запуска на новом рынке недостаточно просто перевести сайт

Для выхода на сверх-конкурентный рынок США нужно уделить серьезное внимание маркетинговой локализации продукта или сервиса. О том, что это такое и как это сделать мы и хотим рассказать.

1616

Локализация очень важна. И это, действительно, не только про язык. Помню, как мы перевели сами наш первый сайт. Вроде было красиво и понятно. Поспрашивали у знакомых американцев, те сказали, что ощущение от сайта, что  "doesn't look legit". 

Дело было в том, что с точки зрения языка было все ок, но мы использовали не те обороты и фразы, которыми пользовался наш сегмент.

К сожалению, никто не будет подробно читать ваш сайт. Если при первом взгляде клиенты не зацепятся за нужные ключевые слова, вас не смогут поместить в нужный bucket, как говорят американцы. 

6
Ответить

Совершенно согласны! Спасибо за то, что поделились опытом! 

Ответить