Какие ошибки совершают эксперты при ведении TG-канала?

Привет! Меня зовут Андрей, я эксперт в закупке рекламы в телеграм. И занимаясь посевами, я заметил, как эксперты часто совершают одни и те же ошибки. Решил написать на эту тему пост.

Какие ошибки совершают эксперты при ведении TG-канала?

Самая основная ошибка - это бесплатные методы продвижения. Потому что бесплатный трафик привлекает:
- халявщиков;
- не целевую аудиторию;
- не платежеспособную аудиторию;
- сложных клиентов.

Какие ошибки совершают эксперты при ведении TG-канала?

Поймите меня правильно - я не против бесплатных методов. Это нормально, когда эксперт тестирует площадку и пробует по разному продвигаться, это очень полезно. Вредно - слишком долго задерживаться на этих методах, в долгосроке они не помогут развить проект и повысить чек, а часто даже наоборот - можно словить бан.

Я за комплексное развитие, которое постепенно перетекает в платные способы продвижения. Но каким бы не было продвижение, хоть миллион раз платное, оно не поможет, если допускать следующие ошибки..

Топ-8 ошибок:

  • Нет закрепа.
    Иногда я захожу в канал, и реально не могу понять, о чём он. В описании ничего конкретного может не быть, а мне нужно знать, что тут вообще есть для меня полезного(получить краткую выжимку). Закреп очень нужен для продаж, в нём должна находиться вся суть, без него канал ощущается словно голым.
Какие ошибки совершают эксперты при ведении TG-канала?
  • Странный закреп без инфы о себе, услугах, связи.
    Другое дело, когда закреп есть, и их может быть много, но они все ни о чём. Просто обрывки какие-то бесцельные, нету структуры. Или просто любые экспертные/информационные посты. Тупо блуждаешь по всем закрепам, чтоб что-то найти - и в итоге бросаешь канал в архив. В закрепе может быть один пост или несколько, объясню:
    2.1. Один закреплённый пост, в нём находится вся важная информация:- кто вы и чем занимаетесь;- что вы предлагаете своим подписчикам и чем можете быть полезны(вилка услуг/товаров);- какие у вас есть кейсы/отзывы(ссылки или хэштеги);- подарки подписчикам(лид-магнит, трипваер и тд);- навигация канала(при необходимости);- обязательно связь с вами.
    2.2. Грамотно составленная воронка продаж из нескольких продающих постов, которые закреплены.
  • Закрытые комментарии.
    Как правило, если комменты закрыты - у вас с меньшей вероятностью купят. Потому что многие накрученные и ботоводные каналы как раз с закрытыми комментариями. Подписчик, который прогревается - всегда читает комменты других людей, тем самым его доверие к автору растёт. Вообще комментарии - это один из китов продаж, ведь через них можно взаимодействовать с аудиторией(проводить опросы, видеть отклики, понимать потребности аудитории). За комменты!
Какие ошибки совершают эксперты при ведении TG-канала?
  • Нету опросов/видеокружков и взаимодействия с аудиторией.
    Другое дело, если комменты открыты, но толку от них ноль. Нужно общаться с аудиторией, задавать ей вопросы, стараться не только завалить длинными экспертными постами, но и проводить какие-то интерактивы на любые темы, опросы и постить иногда более увлекательные контент. В маркетинге есть правило, что чем больше касаний с потенциальным клиентом - тем более вероятнее он купит. А тут целый канал, где всячески можно взаимодействовать с подписчиком.. и не надо стесняться спрашивать аудиторию о чём-то и всегда нужно отвечать на комменты, любые. В итоге каналу хорошо, вам хорошо, подписчику, и всем на свете.
  • Нет воронки продаж и системного контента.
    То есть автор продаёт, но не понимает, по какой системе будут эти продажи. Представляю вам лестницу Бена Ханта, по мне так она одна из лучших, по которой можно составлять контент. Посты не только в своём канале, но и рекламные посты в других. Как правило в рекламе используется одна из первых трёх ступеней или несколько сразу, указанных ниже. Также нужен регулярный контент. Не обязательно каждый день, но 3-4 поста в неделю чётко. И потом - воронка понятна в плане текста, а в плане действий подписчика? Допустим он видит вашу рекламу в другом канале, что он должен сделать? Вы просто просите его вступить в канал или что-то предлагаете ещё? Например, какой-то лид-магнит? А в этом лид-магните он может купить трипваер(недорогой продукт), тем самым повышается доверие к вам. Уже несколько касаний проведено, а дальше прогрев через посты, и в итоге - он покупает ваш продукт за высокий(или не очень) чек.
Какие ошибки совершают эксперты при ведении TG-канала?
  • Перекосы в контенте.
    Желательно, чтобы контент был экспертно-личным. Когда заходишь на канал, а там сплошная информация.. тут курс, там о продукте, здесь сухая инфа обо всех проблемах мира.. в итоге контент либо очень информационный, либо наоборот, слишком личный(непонятно, вы продавать пришли или о себе рассказывать), или чисто экспертный(если только делитесь пользой - может и смысла от ваших платных продуктов нет, всё в бесплатном доступе же есть). Или задавливать чрезмерно мотивацией, которая и так со всех углов.

    Нет, нужно придерживаться правила, что 70% - экспертно-информационный контент(с упором на экспертность), а 30% - лично-мотивационный контент. Тогда будет хороший баланс, подписчику и душно сильно не будет, и будет понимать, что и канал не развлекательный. Вообще мне нравится вариант постов, где сразу зашита экспертность и личность. То есть писать посты не от третьего лица, а от первого, добавляя своё личное мнение и какие-то примеры из опыта в экспертности, такое очень заходит аудитории.

Какие ошибки совершают эксперты при ведении TG-канала?
  • Нет анализа потребностей ЦА и конкурентов.
    Моё любимое - "я отличаюсь во всём от своих конкурентов, ведь я такой особенный". Да, отличаешься сильно, вот и результата нет. Конечно не надо копировать конкурентов, но нужно за ними наблюдать(особенно за успешными), перенимать самое лучшее себе, а не изобретать велосипед. Перенимать какие-то инструменты, ЦА, стратегии работы и тд. Но не копировать контент. Он должен быть авторский, под ваш стиль. Читать и вдохновляться - это да, но без копипаста. Как вы думаете, что нужно вашей аудитории? Разумеется, вы можете предполагать, почитать в вордстате статистику, опираться на опыт прошлых клиентов, но хорошо не будете понимать все нюансы. Для этого и проводят опросы, прямые эфиры, а также кастдевы. Кастдев - это исследование ЦА, чтобы понять, какие у них боли и потребности, то есть можно созваниваться с подписчиками для взятия у них интервью. Это облегчает сильно работу, и главное - волки сыты, и овцы целы. Все в плюсе.
  • Нет закрытия возражений.
    Можно хоть сколько расхваливать свой продукт и свою работу, но у аудитории есть возражения и недоверие, которые нужно закрыть. Можно подумать и взять самые широкие возражения, чтобы периодически их опровергать. Не в плане "поверь мне на слово, брат", а аргументированно и тезисно опровергнуть все опасения с доказательствами. Какие бывают возражения:
    - Это дорого;
    - Я подумаю;
    - У меня нет времени;
    - Не уверен(-а), что мне это поможет;
    - Боюсь слить деньги.

    На самом деле, возражения нужно закрывать не в переписке или созвоне с потенциальным клиентом, а предупредить в своём канале. В контенте. И тогда у подписчиков их и не возникнет.
Какие ошибки совершают эксперты при ведении TG-канала?

Все эти ошибки сильно влияют на конверсию. Больше ошибок - меньше лидов. Чем дальше развивается телеграм - тем больше в нём аудитории, у которой растут аппетиты, и их нужно удовлетворять. Для этого всего нужна чёткая система, придерживаясь которой - будет результат. Стабильный.

И когда вся эта система хорошо выстроена - нужен качественный трафик, который будет прогреваться в вашем канале и приносить вам доход.

На этом этапе можно обратиться ко мне. Я закупщик рекламы, профессионально занимаюсь посевами и привожу своим клиентам целевую платежеспособную аудиторию.

Напишите мне, я проведу диагностику вашего проекта и мы начнём сотрудничество.
Написать мне сюда - @Neumann5.
Мои кейсы - @zakup_otz.
Канал:
Пишите!

2121
3 комментария

Спасибо, как раз вернулся в администрирование пабликов)

1
Ответить

Да, будет в тему!

1
Ответить

Спасибо, полезная информация 🤝

1
Ответить