Маркетинг Alina Tolmacheva
14 942

Chevrolet убрала логотип с автомобиля, чтобы показать искреннюю реакцию людей на него

Chevrolet совместно с агентством McCann выпустила очередную рекламу из серии «Реальные люди, не актеры». Для ролика компания убрала с обновленной модели Chevrolet Malibu все элементы брендинга, а затем спросила у людей, что они думают об автомобиле.

Представитель бренда в рекламе рассказывает группе людей о том, что команда убрала логотипы и другие брендинговые элементы с машины, чтобы узнать у них искреннее мнение о ней. Некоторые из участников эксперимента предполагают, что перед ними находится Lexus, некоторые видят в модели Acura, а кто-то — BMW.

Затем люди знакомятся с функциональностью машины: поддержкой Apple CarPlay для безопасного использования iPhone в салоне, технологией Teen Driver (встроенной системой отслеживания данных о езде подростка, которые передаются родителям).

После этого представитель Chevrolet спрашивает у собравшихся, сколько, по их мнению, стоит автомобиль. Они называют цены от $50 тысяч до $80 тысяч.

В конце расспросов люди узнают правдивую информацию об автомобиле. Их удивляет, что перед ними находится Chevrolet, минимальная стоимость которого — $22,5 тысячи.

По мнению авторов издания Adweek, ценность рекламы состоит в том, что компания запечатлела честную реакцию людей на модель автомобиля, хотя многое и было вырезано в финальной версии.

Цель кампании «Реальные люди, не актеры» — добиться увеличения розничных продаж машин в течение каждого месяца, начиная с марта 2015 года. «С новыми Malibu, Cruze и остальными автомобилями модельного ряда у нас есть хорошая возможность улучшить сторителлинг и перейти к укреплению восприятия продуктов и бренда», — сообщил в беседе с Adweek вице-президент по маркетингу Chevrolet Пол Эдвардс (Paul Edwards).

В рамках той же кампании Chevrolet разыграла участников эксперимента — команда проекта сделала вид, будто собирается уничтожить телефоны испытуемых и следила за их реакцией. Этот кейс бренд представил для рекламы автомобиля Chevrolet Cruze с поддержкой 4G, LTE и Wi-Fi — представители компании показали, насколько сильно люди боятся потерять связь с окружающим миром.

В более раннем кейсе приглашенных людей попросили смотреть на экран и не отвлекаться, в то время как в помещении появлялись «зомби», животные, стиптизеры, рабочие и борцы, которые мешали процессу.

Таким образом бренд стремился передать, насколько сильно звонки и сообщения отвлекают водителя от дороги. После эксперимента компания представила функцию автомобиля, позволяющую отправлять шаблонные сообщения с передней панели («Да», «Нет», «Отвечу позже»), чтобы не терять связь с дорогой.

Последние кейсы кампании посвящены модели Silverado и обращены к ежедневным проблемам людей, которые помогает решать автомобиль.

#Маркетинг #кейс #экспертмент #эксперимент_в_рекламе #Chevrolet_Malibu

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u043c\u0435\u043d\u0442","\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441","chevrolet_malibu"], "comments": 36, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 12866, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Jan 2016 14:33:13 +0300" }
{ "id": 12866, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12866\/get","add":"\/comments\/12866\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12866"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Т.е. из-за логотипа цена падает в 2 раза?Может им стоит задуматься и продавать без него?

Ответить
2

Предполагаемая стоимость и стоимость, за которую участники купили бы этот автомобиль - разные вещи. Обилие характеристик вызвало такой эффект.

Ответить
1

Машина стояла в максималке с кожанным салоном, а 22500 это стартовая цена.

Ответить
0

Как раз-таки наоборот. Люди переплачивают за бренд в два раза больше. И они настолько привыкли к этому, что не знают реальную стоимость вещей.

Ответить
0

А что такое "реальная стоимость вещей"?
Если, например, на процесс изобретения потрачен лям баксов, а на производство единицы продукции сто баксов, то реальная стоимость будет... ?
А если ее скопируют ловкие китайцы и начнут продавать чуть дешевле, чем тот, кто начинал тему?

Ответить
22

Его зовут Вова...

Ответить
0

Хах, вот я тоже хотел подметить. :D ВВП, Вы шоль?

Ответить
0

А мне понравилась гипнофутболка этого парня.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Только идиот мог подумать что это BMW и только баба могла сказать, что это говно стоит под 100к грина)

Ответить
2

BMW, Lexus, ага конечно, а чего же сразу не Роллс Рой?

Ответить
0

Ага. Внешний вид без производителя в тачках не прокатит :) Ведь бренд производителя - это не сколько маркетинг, сколько их ТТХ.

Ответить
9

Глядя на него я бы подумал, что это кореец какой-то.

Ответить
0

Ну так это скорее в пользу корейцев по-моему говорит. А Chevrolet давно к подобному шли.

Ответить
1

Не то, что к подобному, а напрямую подбирая корейские модели для своей бюджетной линейки.

Ответить
0

Chevrolet давно продает Daewoo под своим брендом.

Ответить
0

Набрали бухгалетров каких-то которые никогда не интересовались машинами. Лексусы новые кто-то из них видел? Чувак вообще говорит, на бмв похоже...

Я бы подумал что форд фокус или мондео. Цену сказал 25-30к. Но в Украине дешевле вряд ли будет.

Ответить
3

С маркетингом в мире все страннее и страннее... По-моему, это на уровне признания: "Что-то не так с нашим брендом, раз столько лет мы тратим деньги компании на то, чтобы наш продукт оценивался хуже, чем есть на самом деле..."

Ответить
3

Поднадоели уже эти ролики якобы с "простыми" людьми с улицы, с я их якобы "честным" мнением. Это всегда актеры, говорящие по заранее заготовленному сценарию. Что тут можно обсуждать? Что накреативили сценаристы рекламного ролика?

Ответить
0

Я простых людей в костюмах видел только на выпускных, похоронах и свадьбах.

Ответить

Комментарий удален

1

Есть некоторое количество хороших машин. Все остальное - одинаковые консервнве банки. Можно хоть все логотипы поубирать. Разницы никто не заметит.

Ответить
1

Суть в том, что опрашивали обывателей, которые скорее всего, ничерта не шарят в автомобилях. Если бы показали автомобилисту, интересующемуся автомобильным миром - жестоко обломались бы. Это как в "большой тест драйв", когда без каких либо подстав просто останавливаются посреди дороги, тормозят первого встречного и спрашивают "как вы думаете, что это за машина и сколько она стоит?". Сразу видно: люди, далёкие от автомобильного мира несут полный бред и никогда не угадывают с ценой, а часто даже с маркой.
Короче премиумом тут вообще никаким не пахнет. Я сам не угадал тут прям Chevrolet, но угадал бюджетного американца, рассчитывающего на европейский рынок. Оптика (как и у всех американцев) допотопная, линии кузова несуразные, дизайн овощной. Премиум? Да бюджетные Mondeo и Mazda 6 выглядят дороже в 2 раза. Реклама рассчитана на таких же обывателей, которые в ней снимались, которые поразятся такой "премиальности" за такие деньги, но всё равно не купят эту машину =)

Ответить
0

Реклама сделана в америке, вам смешно, а посмотрите например ролик на TED Джейми Оливера, там дети не знаю как овощи называются, а вы про машины)))) Большинство людей покупают машину не разбираются в вопросах автомобиля. Это особенности нашего менталитета. Они основывают свою покупку исключительно на своих ощущениях и впечатлениях от авто. К тому же никто там за налик машину не покупает. Часто человек покупающий машину, даже и не узнает его конечную стоимость, ему скажут, плати 300-400 баксов в месяц и машина твоя. Я сейчас исключительно про америку.

Ответить
0

Интересная идея, но мне, лично, не понравился автомобиль, хотя и люблю Шеви :(

Ответить
0

В видео машина в полном фарше с кожей-рожей со всеми свистоплясками. Такая машина стоит 40-50к баксов. Почему людей должно удивлять стоимость машины от 22,5к? Если бы все это было в базовой версии то тогда был бы повод удивляться.

Ответить
0

Данная стоит 37, но со страховкой и пр. как раз выйдет 40.

Ответить
0

Дизайн очень корейский. Людей просят оценить машину не прокатившись на ней.

Ответить
0

Спереди - форд таурус, сзади - лада веста. Салон - типичный форд/шевроле, не знаю, кто там решил, что автомобиль выглядит как бизнес седан, ибо дизайн - привет Корея. Если этому они дают 50-80(с такими-то условиями лизинга можно и такое себе позволить), то, сколько дадут, например, Ауди S6?

Ответить
0

Можно было бы как всегда обвинить Автоваз в копировании, но с Вестой они это проделали за 4 месяца до того как то же самое сделали в Chevrolet.

http://www.kolesa.ru/news/lada-vesta-vzorvala-frankfurt-2015-09-06

И что удивительно, получили тот же самый результат :)

Ответить
0

Мне кажется хорошая идея продавать тачку без шилдиков и надписей. Факт обладания машиной хорошего качества важен для себя самого. Скрытый дизайн - то что делает продукт уникальным. Форма, интерьер, экстерьер, а не лого компании. Понятно, что это работает не везде, но касательно рынка машин, может сработать на руку компании.

Ответить
0

Некоторые люди убирают все шильдики специально. Вполне работает.

Ответить
0

Я как раз о том, чтобы делать это изначально. Некоторые именитые бренды делают это изначально.

Ответить
0

Выглядит, кстати, очень странно и непривычно.

Ответить
0

Блин, да там торпедо в стиле предыдущего поколения моделей - Aveo, Cruze, Malibu. Внутри довольно просто все узнать.

Ответить
0

Жаль только что формой корпуса шевролет не превратить в лексус и тем более в бмв

Ответить
0

Ох лол. Дали автомобиль женщинам, которые не разбираются в автомобилях (я про первое видео) и думают, что они сделали комплимент автомобилю, назвав его бмв или акурой.
Во первых, любой разбирающийся в дизайне автомобилей человек, сказал бы, что перед ним шевроле, потому что
а) перед машины, а конкретнее рад. решетка сейчас у большинства марок своя, т.е. это отличительный признак марки. малибу не исключение.
б) никакая это не акура и не бмв, потому что материал из которого они делают салон, далек от немцов и любой шарящий человек бы сразу это понял
Я бы сказал что сзади он похож на ладу веста, так как это правда, но они бы не включили это в видео

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления