Как привлечь клиентов на курсы маникюра? Реклама школы маникюра в Вконтакте. (Кейс: 63 заявки для школы маникюра через таргет ВК)

Всем привет! На связи Косых Марк. Я 5 лет занимаюсь таргетированной рекламой в Вконтакте, помогаю бизнесам привлекать целевые заявки.

В данной статье хочу поделиться опытом, как за 1 месяц работы с офлайн-школой маникюра нам удалось привлечь 64 заявки по 385 рублей через таргетированную рекламу Вконтакте!

В конце статьи оставил супер предложение для владельцев бизнеса, которые хотят получать клиентов через интернет.

1. Оформление группы

Первое с чего началась работа по данному проекту это оформление группы.

Упаковка группы очень важный этап перед запуском рекламы, если вы ведете трафик на сообщения группы или на подписку. Особенно важно оформление группы при продвижение косметологических и бьюти услуг, так как девушки сильно обращают внимание на оформление группы и посты с работами мастеров.

В случае использования лид-форм оформление группы не влияет на результат, так как человек не попадает в группу. Используйте как лайфхак, если у вас нет группы или она не готова к запуску рекламы.

К сожалению фотографий упаковки «до» не сохранилось, но посмотрите как была подготовлена группа к приему трафика с рекламы.

Основные блоки при упаковке группы:
- Шапка + аватарка
- Меню
- Услуги/товары
- Закрепленный пост
- Виджеты
- Описание группы
- Несколько постов
- Приветственное сообщение

Шапка группы
Шапка группы
Меню группы
Меню группы
Услуги
Услуги
Закрепленный пост
Закрепленный пост
Виджеты
Виджеты
Приветственное сообщение
Приветственное сообщение

2. Подбор целевой аудитории и создание рекламных макетов

В качестве целевой аудитории выделили 2 основные:
- Ключевые слова (курсы мастера-маникюра, обучение мастера-маникюра и.т.д)
- Группы конкурентов по обучениям на мастера-маникюра

В качестве рекламных макетов использовали коллажи из 3 и 4 фото, на которых были мастера в процессе обучения + интерьер самих учебных классов.

Один из рекламных макетов
Один из рекламных макетов

3. Что лучше сработало и какие результаты получились

В продвижении данного проекта мы тестировали две цели: сообщения сообщества и лид-формы. Заявки на сообщения получились в 2 раза дешевле, но надо понимать что не все, кто написал сообщения, оставляют свой контактный номер телефона для записи на пробное занятие. Из аудиторий лучше всего себя показали ключевые слова за 5 дней.

Сравнение рекламы на сообщения и лид-формы
Сравнение рекламы на сообщения и лид-формы
Сравнение результатов запуска рекламы на разные аудитории
Сравнение результатов запуска рекламы на разные аудитории

ИТОГИ:

- Потрачено: 24 250 р.
- Получено заявок: 63
- Стоимость 1 заявки: 384 р.

Большинство заявок были целевые, люди активно вступали в диалог и записывались на пробное занятие. Ниже прикреплю несколько таких диалогов.

Как привлечь клиентов на курсы маникюра? Реклама школы маникюра в Вконтакте. (Кейс: 63 заявки для школы маникюра через таргет ВК)
Как привлечь клиентов на курсы маникюра? Реклама школы маникюра в Вконтакте. (Кейс: 63 заявки для школы маникюра через таргет ВК)
Как привлечь клиентов на курсы маникюра? Реклама школы маникюра в Вконтакте. (Кейс: 63 заявки для школы маникюра через таргет ВК)
Как привлечь клиентов на курсы маникюра? Реклама школы маникюра в Вконтакте. (Кейс: 63 заявки для школы маникюра через таргет ВК)

Бонус для тех, кто дочитал до конца

Если вы хотите получать целевых клиентов из интернета, то пишите по любой ссылке ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

22
2 комментария

Результат бомба!

Ответить

Отличные результаты🔥

Ответить