Первые упоминания о политике Twitter к верификации брендов появлялись в СМИ ещё в 2012 году, но в начале 2016 года тема опять породила обсуждение на Западе. Как отмечает редактор AdLand, одним из первых брендов, который обратил внимание на политику Twitter относительно верификации аккаунтов компаний, оказалось издание DigitalTrends.
В 2012 году журнал на несколько дней лишился верифицированного профиля. Когда издание попыталось выяснить, что именно произошло, представители Twitter ответили, что значок верификации исчез из-за того, что редакция перестала тратить достаточно средств на рекламу. Для того, чтобы восстановить верификацию, бренд должен был тратить не менее $5 тысяч в месяц на рекламной платформе Twitter.
Позднее представители сервиса микроблогов объяснили исчезновение верификации ошибкой при переводе рекламодателей на новую рекламную платформу.
Однако DigitalTrends — не единственный источник, который указывает на политику Twitter. Ещё раньше (в январе 2012 года) о подобных требованиях к владельцам верифицированных аккаунтов сообщило издание Adage. По данным редакции, для того, чтобы получить значок верификации, бренду нужно потратить на рекламу как минимум $15 тысяч в течение трёх месяцев.
Интересным редактору AdLand кажется тот факт, что стоимость верификации аккаунта в Twitter достигает размера годового дохода от сдачи квартиры в США. Такие средства Twitter предлагает потратить на рекламу на собственной платформе — при этом, пишет AdLand, реклама в социальной сети в некоторых случаях не приносит брендам практически никакой выгоды.
Маркетологи до сих пор не могут сойтись во мнении, оказывает ли реклама в Twitter эффект на продажи компании. Даже появление кнопки «Купить» не принесло компаниям особенной выгоды. Возможно, рекламная платформа могла бы помочь небольшим компаниям, но они привыкли вставлять ссылки на свои продукты в обычные твиты — а за них не нужно платить.
В 2011 году, вспоминает редактор AdLand, в СМИ распространилась информация о том, в какую сумму бренду обойдётся промо-публикация в разделе трендов в Twitter. Как рассказал один из топ-менеджеров социальной сети, стоимость промо-тренда в 2011 году составляла $120 тысяч — при этом ещё в 2010 году аналогичная услуга стоила от $25 тысяч до $30 тысяч.
Куда более интересным представляется вопрос о том, как именно в твиттере пришли к обнаружению прямой связи между объёмом потраченных средств и подтверждением принадлежности аккаунта лицу/бренду.
Просто деньги очень нужны (с)
Мне кажется, что пора менять отношение к "мыльным пузырям", более корректно воспринимать такие явления, как бизнесы с короткими циклами жизни, что-то вроде сезонных спросов. В относительно короткие промежутки времени, необходимы такие сервисы, как зонты во время дождя, но после дождя всем становится понятна "реальная" ценность зонтов.
Было бы ради чего тратить, мёртвая соцсеть.
Такой же мыльный пузырь, как и Инстаграм.
Сейчас поколение визуалов, поэтому нужно в видеорекламу вбухиваться YouTube,YouKu,Periscope и продобное.
Как по мне так намного интересней и выгодней в место того чтоб дарить деньги Twitter былобы потратить их на своих пользователей и привлечь внимание новых через всякие там конкурсы, подарки и тп.
Потраченные на ветер деньги, кроме емейл маркетинга сейчас ничего не работает. Да и то пока найдешь хороший сервис пройдут месяца. Пока пользуюсь mailganer
Все от сегмента зависит, где то работает, а где то не работает.