СМИ: Бренды вынуждены тратить по $60 тысяч на рекламу в Twitter, чтобы получить верификацию в соцсети Статьи редакции

Издание AdLand опубликовало заметку, в которой рассказало о том, во сколько брендам обходится верификация аккаунта в Twitter. По данным редакции, стоимость «галочки» в профиле бренда достигает $60 тысяч в год — такую сумму владельцы аккаунта должны потратить на рекламу в Twitter в течение года.

Первые упоминания о политике Twitter к верификации брендов появлялись в СМИ ещё в 2012 году, но в начале 2016 года тема опять породила обсуждение на Западе. Как отмечает редактор AdLand, одним из первых брендов, который обратил внимание на политику Twitter относительно верификации аккаунтов компаний, оказалось издание DigitalTrends.

В 2012 году журнал на несколько дней лишился верифицированного профиля. Когда издание попыталось выяснить, что именно произошло, представители Twitter ответили, что значок верификации исчез из-за того, что редакция перестала тратить достаточно средств на рекламу. Для того, чтобы восстановить верификацию, бренд должен был тратить не менее $5 тысяч в месяц на рекламной платформе Twitter.

Позднее представители сервиса микроблогов объяснили исчезновение верификации ошибкой при переводе рекламодателей на новую рекламную платформу.

Однако DigitalTrends — не единственный источник, который указывает на политику Twitter. Ещё раньше (в январе 2012 года) о подобных требованиях к владельцам верифицированных аккаунтов сообщило издание Adage. По данным редакции, для того, чтобы получить значок верификации, бренду нужно потратить на рекламу как минимум $15 тысяч в течение трёх месяцев.

Интересным редактору AdLand кажется тот факт, что стоимость верификации аккаунта в Twitter достигает размера годового дохода от сдачи квартиры в США. Такие средства Twitter предлагает потратить на рекламу на собственной платформе — при этом, пишет AdLand, реклама в социальной сети в некоторых случаях не приносит брендам практически никакой выгоды.

Маркетологи до сих пор не могут сойтись во мнении, оказывает ли реклама в Twitter эффект на продажи компании. Даже появление кнопки «Купить» не принесло компаниям особенной выгоды. Возможно, рекламная платформа могла бы помочь небольшим компаниям, но они привыкли вставлять ссылки на свои продукты в обычные твиты — а за них не нужно платить.

В 2011 году, вспоминает редактор AdLand, в СМИ распространилась информация о том, в какую сумму бренду обойдётся промо-публикация в разделе трендов в Twitter. Как рассказал один из топ-менеджеров социальной сети, стоимость промо-тренда в 2011 году составляла $120 тысяч — при этом ещё в 2010 году аналогичная услуга стоила от $25 тысяч до $30 тысяч.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Куда более интересным представляется вопрос о том, как именно в твиттере пришли к обнаружению прямой связи между объёмом потраченных средств и подтверждением принадлежности аккаунта лицу/бренду.

1

Просто деньги очень нужны (с)

4

По брацки, жи есть

0

Мне кажется, что пора менять отношение к "мыльным пузырям", более корректно воспринимать такие явления, как бизнесы с короткими циклами жизни, что-то вроде сезонных спросов. В относительно короткие промежутки времени, необходимы такие сервисы, как зонты во время дождя, но после дождя всем становится понятна "реальная" ценность зонтов.

1

Было бы ради чего тратить, мёртвая соцсеть.
Такой же мыльный пузырь, как и Инстаграм.
Сейчас поколение визуалов, поэтому нужно в видеорекламу вбухиваться YouTube,YouKu,Periscope и продобное.

0

Как по мне так намного интересней и выгодней в место того чтоб дарить деньги Twitter былобы потратить их на своих пользователей и привлечь внимание новых через всякие там конкурсы, подарки и тп.

0

Потраченные на ветер деньги, кроме емейл маркетинга сейчас ничего не работает. Да и то пока найдешь хороший сервис пройдут месяца. Пока пользуюсь mailganer

0

Все от сегмента зависит, где то работает, а где то не работает.

0

"Маркетологи до сих пор не могут сойтись во мнении, оказывает ли реклама в Twitter эффект на продажи компании."

Просто маркетологи, ну те которые не могут сойтись во мнение похоже не очень далекие.

Если "Маркетолог" не может отследить количество, качество и тд трафика получаемого с канала то его стоит уволить.

0
Читать все 9 комментариев
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

null