Статья действительно полезная и охватывает множество причин, по которым реклама в Яндекс Директ может не показываться. Однако, я хотел бы дополнить ее несколькими дополнительными советами и рассказать про один свой проект, где мы столкнулись с такой проблемой.
Но для начала дал бы свои советы: Иногда объявления могут не показываться из-за использования запрещённых слов или изображений, не соответствующих правилам Яндекс Директ. Прежде чем отправить объявление на модерацию, внимательно проверьте содержание и убедитесь, что оно соответствует требованиям. Расширения объявлений, такие как быстрые ссылки или уточнения, могут повысить привлекательность вашего объявления и увеличить CTR. Это может помочь улучшить позиции вашего объявления в аукционе. Если объявление показывается слишком часто одной и той же аудитории, это может привести к "усталости" пользователей от рекламы. Настройте частоту показов, чтобы ваше объявление оставалось эффективным и не надоедало потенциальным клиентам. Проведение A/B тестов для различных версий объявлений поможет вам определить, какие элементы работают лучше всего. Это может быть текст, изображение или даже цвет кнопки.
В одном проекте столкнулись с проблемой, что объявления не показывались из-за низкого качества посадочной страницы. Страница грузилась слишком медленно, и это негативно сказывалось на показах объявлений. Провели оптимизацию сайта, улучшили скорость загрузки страниц и сразу заметили положительные изменения в показах и конверсиях.
Кроме того, была ситуация, когда рекламная кампания не показывалась из-за неверно настроенного геотаргетинга. Мы рекламировали услугу на всю страну, но по факту она была доступна только в нескольких городах. После корректировки настроек геотаргетинга и фокусирования на нужных регионах, показы увеличились, и мы начали получать больше релевантных клиентов.
Статья действительно полезная и охватывает множество причин, по которым реклама в Яндекс Директ может не показываться. Однако, я хотел бы дополнить ее несколькими дополнительными советами и рассказать про один свой проект, где мы столкнулись с такой проблемой.
Но для начала дал бы свои советы:
Иногда объявления могут не показываться из-за использования запрещённых слов или изображений, не соответствующих правилам Яндекс Директ. Прежде чем отправить объявление на модерацию, внимательно проверьте содержание и убедитесь, что оно соответствует требованиям.
Расширения объявлений, такие как быстрые ссылки или уточнения, могут повысить привлекательность вашего объявления и увеличить CTR. Это может помочь улучшить позиции вашего объявления в аукционе.
Если объявление показывается слишком часто одной и той же аудитории, это может привести к "усталости" пользователей от рекламы. Настройте частоту показов, чтобы ваше объявление оставалось эффективным и не надоедало потенциальным клиентам.
Проведение A/B тестов для различных версий объявлений поможет вам определить, какие элементы работают лучше всего. Это может быть текст, изображение или даже цвет кнопки.
В одном проекте столкнулись с проблемой, что объявления не показывались из-за низкого качества посадочной страницы. Страница грузилась слишком медленно, и это негативно сказывалось на показах объявлений. Провели оптимизацию сайта, улучшили скорость загрузки страниц и сразу заметили положительные изменения в показах и конверсиях.
Кроме того, была ситуация, когда рекламная кампания не показывалась из-за неверно настроенного геотаргетинга. Мы рекламировали услугу на всю страну, но по факту она была доступна только в нескольких городах. После корректировки настроек геотаргетинга и фокусирования на нужных регионах, показы увеличились, и мы начали получать больше релевантных клиентов.
Ну как-то так...