1. Несколько сегментов врачей четко не идентифицируют источник контента (отправителя рассылки или принадлежность веб-сайта)
Значение: Пересмотр канальной стратегии. Возможности для покупки более дешевых контактов.
2. У сегментов наблюдается кардинально различный профиль по доверию фарме и значимости фарм-бренда в коммуникации
Значение: Части сегментов owned-медиа прямо противопоказаны (в связи с низкой степенью доверия). Вместе с инсайтом №1: возможный пересмотр сплита между paid и owned активностям.
3. Высокая важность интерактива для некоторых сегментов
Значение: Аргумент для организации такой возможности в своих медиа (несмотря на Compliance) и/или интеграция с площадками, которые могут обеспечить такой интерактив.
4. Разная оценка сегментами степени привлекательности видео-формата контента. Для одних видео не вытеснило текст, для других — стало наиболее предпочтительным каналом.
Значение: Дополнение видео (вебинаров) текстовыми резюме. Приоритетная рекомендация видео соответствующим сегментам.
5. Сегменты делают разные акценты при оценки привлекательности контента (на содержание, имя и репутацию автора, бренд фармкомпании, рекомендации коллег)
Значение: Возможность серьезного повышения эффективности рассылаемого контента (в метриках Click rate, Click to Open Rate) за счет кастомизации шаблонов под сегменты
А в какой программе вы так визуально красиво оформили таблицы, которые приводите в статье?)
Лев, спасибо. Нам кажется важным хорошо оформлять свою работу. По поводу программы - наш арт-директор (улыбаясь в бороду), говорит что это Adobe Illustrator. Однако, возможно, дело не в программе)
Очень интересно! А кто поле делал (количественную часть)?
Александр, спасибо! Социология и аналитика - M.I.R.C. think tank (у нас в команде сильный социолог, и мы очень гордимся тем, что на всех наших проектах делаем поле сами и на оч.хорошем уровне)). Аудиторию покупали на Яндекс.Взгляд.
Привет, хороший материал 👍🏻 а где глянуть вопросы опросника?)
Алексей, спасибо! Анкету мы не публикуем, но если вас интересует какой-то конкретный момент - я поделюсь формулировкой вопроса.