Продвижение в социальных сетях уже необходимый инструмент, а не опциональный. Если раньше сайт был основным источником клиентов в Интернете, то уже достаточно давно большая доля приходится на соцсети.
Давайте разберёмся, какие особенности нужно учитывать бизнесу при продвижении на площадках социальных сетей в 2024 году, чтобы стабильно получать заявки на услуги и продавать товары.
Какой контент больше не работает, а какой дает результат
Что не работает
Визуальный контент
Скучный, неинтересный контент в условиях переизбытка информации не добавит вам конкурентоспособности. Баннерная слепота настолько прочно вошла в нашу жизнь, что приходится изгаляться, чтобы хоть как-то привлечь внимание подписчиков.
Сильно “причесанные” в графических редакторах картинки уже никого не удивляют, это давно не новинка. Предприниматели стараются уходить от “зафотошопленных” фотографий, которые все равно не вызывают доверия.
Если раньше у обывателя возникала мысль при виде таких баннеров, что у бизнеса достаточно денег, чтобы обратиться к дизайнеру, значит, этот бизнес процветает, а, следовательно, ему доверяет большое число людей. Поэтому и пользователи соцсетей проникались доверием к бренду. Теперь же этот номер не пройдёт. Дизайн стал гораздо ближе и доступнее, поэтому повальное засилие дизайнерских картинок уже не повод для гордости, скорее наоборот.
Конечно, это не значит, что нужно вернуться во времена, когда хорошая камера на смартфоне считалась чем-то из ряда вон выходящим, и публиковать фотографии низкого качества. Некачественный визуальный контент никогда не привлечет вниминие.
Длинные видео пользуются всё меньшей популярностью. У людей нет времени, чтобы часами залипать на одном ролике. Естественно, что обучающий контент не может уместиться в 30 секунд клипа, но нужно стараться не увлекаться часовыми лекциями, а разбивать их на более короткие уроки.
Тексты