Конференция Яндекса (Дело в Рекламе) vs Конфа от VK (VK Digital Day): доклады, площадка проведения, нетворкинг и фотографии

Конференция Яндекса (Дело в Рекламе) vs Конфа от VK (VK Digital Day): доклады, площадка проведения, нетворкинг и фотографии

Весной 2024 проснулась не только природа, но и все, кто так или иначе связаны с рекламой и продвижением. Поводом послужили сразу две крупные конфы. Так уж сложилось, что мне повезло побывать на обеих. И сегодня я поделюсь своими впечатлениями от этих ивентов.

Про VK

Когда идешь на подобную конференцию, то преследуешь несколько целей:

  • Узнать что-то новое
  • Познакомиться с коллегами по цеху

И если 2 пункт конфа VK закрыла на ура (спасибо присутствию сразу нескольких просторных кофе и ланч зон с шампанским и всевозможными вкусностями, с которыми кстати были большие траблы у яндекса), то формат докладов спикеров оставляет желать лучшего (чисто субъективное, никого не хочу обидеть). Во-первых, на презентации выделялось по 5-10 минут. Вдобавок все презентации были посвящены супер очевидным вещам по работе с разными digital продуктами ВК или разбору кейсов в стиле “вот настройки - вот результаты”.

Конференция Яндекса (Дело в Рекламе) vs Конфа от VK (VK Digital Day): доклады, площадка проведения, нетворкинг и фотографии

Дело в Рекламе

Напротив, приятно удивило изобилие интересной и вдохновляющей информации на конференции Яндекса. Не буду сейчас говорить подробно про каждый доклад, но хочу выделить следующее. Длительность выступлений составляла 20-30 минут. Спикеры не только прогревали, рассказывая о продуктах яндекса, но и делились интересными инсайтами из личной практики продвижения. и развития бизнеса с 0.

Также порадовало присутствие спешл фотозоны с фотографом. Причем помимо проф фотика, орги поставили в ней человека, который делал фотографии на ваш телефон. Очень классная идея, когда важно поделиться о событии день в день, а официальные фотографии будут только через неделю.

И всё бы было супер, но ахиллесовой пятой стало несоответствие количества приглашенных гостей и элементарно свободного места в зонах кофебрейка, где и проходил весь нетворкинг. Плюс надо было по-настоящему постараться, чтобы успеть хоть за какой-то закуской (разлеталось всё в секунды).

Конференция Яндекса (Дело в Рекламе) vs Конфа от VK (VK Digital Day): доклады, площадка проведения, нетворкинг и фотографии

Очень запомнились две презентации - Андрея Павлова (основателя Baggins Coffee) и Седы Каспаровой (тренера по голосу и речи).

Конференция Яндекса (Дело в Рекламе) vs Конфа от VK (VK Digital Day): доклады, площадка проведения, нетворкинг и фотографии

Мелочь, а приятно

Хочется отметить, что оба мастодонта позаботились об участниках и оставили на память приятные бонусы. VK - обложку для паспорта и брелок, Яндекс - подписки Яндекс Плюс на год.

Конференция Яндекса (Дело в Рекламе) vs Конфа от VK (VK Digital Day): доклады, площадка проведения, нетворкинг и фотографии

Вот такой вот разный, но в обоих случаях положительный опыт случился этой весной в Питере.

Делитесь в комментариях, удалось ли вам попасть на одну из конференций? Как всё прошло? Интересно узнать мнения других зрителей со стороны.

Начать дискуссию