Как простая воронка приносит по ≈ 600.000 рублей на пассиве каждый месяц — разбор кейса

Сейчас для того, чтобы эксперту продавать свои продукты, достаточно собрать простую воронку, которая автоматически будет прогревать аудиторию и приносить деньги.

В этом небольшом кейсе я покажу пример такой воронки. Но это еще не все.

Уникальность воронки в том, что она приносит деньги даже без продажи основного продукта. Эксперту ничего не нужно делать, все будет автоматизировано. А на аудиторию, которая проходит воронку до конца, потом можно сделать теплый запуск.

Дальше в кейсе все узнаете. Приятного чтения.

Модель работы воронки

Здесь все просто. Есть эксперт, который снимает и выкладывает в профиль рилсы. Люди смотрят их, оставляют кодовое слово в комментариях, чтобы получить бонусный материал, и попадают в воронку.

Как простая воронка приносит по ≈ 600.000 рублей на пассиве каждый месяц — разбор кейса

Наш бот автоматически рассылает таким ребятам приветственные сообщения и переводит на следующий этап воронки — запуск тг-бота.

Как только человек попадает в тг и запускает бота, он забирает свой бонусный материал, а затем дальше идет по воронке.

Как простая воронка приносит по ≈ 600.000 рублей на пассиве каждый месяц — разбор кейса

Уникальность воронки в том, что мы продаем трипваер

В следующих письмах мы рассказываем людям о других ценных материалах, которые помогут решить их проблему и закрыть потребности. Эти материалы будут выступать в роли трипваера.

Трипваеры — это и есть уникальная фишка воронки, которая помогает эксперту получать на пассиве деньги и прогревать аудиторию к предстоящему запуску.

Для тех, кто не в курсе: трипваер — это ценный продукт, который стоит небольших денег. Человек покупает его и за счет того, что платит деньги, становится более лояльным к эксперту. В нашей воронке в роли трипваера выступили записанные вебинары.

Как простая воронка приносит по ≈ 600.000 рублей на пассиве каждый месяц — разбор кейса

На скрине выше можете увидеть, что мы продаем сразу два трипваера: один идет для новичков, а другой — для более опытных ребят. Так мы стараемся охватить как можно большую часть аудитории, которая попадает в воронку.

Дожимаем аудиторию на покупку трипваеров

Дожимы — важная часть любой воронки. Благодаря им мы совершаем ≈ 40% от всех продаж и стараемся дожимать даже самых холодных ребят.

Как простая воронка приносит по ≈ 600.000 рублей на пассиве каждый месяц — разбор кейса

За счет такой простой схемы воронка приносит эксперту ≈ 600.000 рублей на пассиве каждый месяц.

Эксперт просто выкладывает рилсы, с которых приходит новая аудитория, и продает им записанные вебинары.

Люди, которые попадают в воронку также подписываются на социальные сети эксперта и автоматически попадают в базу — по этой базе потом будет идти прогрев к основному запуску. Там эксперт уже будет продавать основной продукт — курс или наставничество.

Эта воронка подойдет всем, не только крупным экспертам и блогерам

Если вы ведете социальные сети, у вас есть продукт или услуга, которые вы продаете, воронка может приносить деньги и вам.

Например, в качестве трипваера можно продавать: диагностики, консультации или аудиты, а затем продавать на них основную услугу или продукт.

Недавно мы делали воронку фрилансеру, который настраивает таргетированную рекламу мебельщикам. В воронку заходили потенциальные клиенты фрилансера, которые записывались на консультацию и там скидывали предоплату за работу.

Можем сделать воронку и вам. Для этого напишите мне в телеграм: https://t.me/olegasuprun

11
Начать дискуссию