Великий мастер брал камень и “отрезал все лишнее”. Так же надлежит поступать и нам. Читателю должно быть просто понять, что вы говорите, а информация должна быть доступна. Это не значит, что текст должен быть только коротким или только длинным. Размер, выбранные слова и структура, а также само графическое оформление должны работать в пользу текста, делать его доступным и понятным.
Устали от усталости для меня СТОП 🛑 только чтоб посмотреть у кого хватило мозгов такую тавтологию написать 🤪
Ии не способен написать эффективный текст для фрилансера. Может для сочинения или каких нибудь рилсов он сгодится, но для маркетинга ещё рановато
Это ж для копирайтеров инфа?
Предсмертные судороги копирайтинга..
Нет, статья на самом деле прикольная только я думаю не очень подходит в заголовке слово фрилансер, так как ему этим заниматься не стоит)
А как по мне, довольно полезная информация для фрилансеров. Только нужно адаптировать информацию из статьи под себя