Рекламодатель пожаловался на рост платных кликов по объявлениям о продаже диванов — виноват флешмоб «Какой ты диван?»

Участники флешмоба ищут в поисковиках диваны с собственным именем, а рекламодатели теряют деньги, получая переходы, но не заказы.

8686

Комментарий недоступен

4
Ответить

В детстве мы, ехали на автобусе в соседнюю область и кричали всем автобусом писать, пока автобус не останавливался. Не мешайте людям быть детьми.

41
Ответить

Ставить диагноз человечеству - это диагноз одного человека.

23
Ответить

Мы уже прошли стадию принятия собственного безумия. Теперь мы начинаем его любить. Присоединяйся.

2
Ответить

А ещё vc - не пикабу (c)

1
Ответить