{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Ирина Спа

Кейс: 62 заявки из «Инстаграмм» для студии текстиля

Как мы в агенстве Upgradedigital.ru привлекали лиды для студии текстильного декора в Москве.

Во время карантина предприниматели, которым необходимо лично встречаться с клиентами, сильно пострадали. Чтобы решить проблему клиента сокращения количества встреч в шоу-руме мы сконцентрировались на привлечении лидов из Инстаграм. Жёсткие KPI перед нами не ставились, кроме одного – качество лидов. Нам предстояло найти платёжеспособную аудиторию.

Студия оказывает услуги по пошиву штор и покрывал из европейских дизайнерских тканей. Услуга также включает в себя подбор и доставку обоев и тканей из Европы. Средняя цена проекта составляет 100-200 тысяч рублей.

Интересы искомого сообщества касаются сферы ремонта и дизайна интерьеров. Потенциальными заказчицы с высоким достатком, завершают ремонт жилых или коммерческих помещений.

Подготовка к запуску рекламы

При анализе конкурентов изучили конкурентное поведение в условиях кризиса, креативы. Нашли рекламные посты, собрали реакцию пользователей в виде комментов и лайков, проанализировали дискуссии. Нашли распространённые страхи и возражения, чтобы отработать их в офере.

Офер

Используя формулу: предложение + фактор времени + отработка возражений, сформировали предложение для подбора штор онлайн с отсрочкой начала работ. В тексте объявления ответили на вопрос, как работает студия сейчас, и можно ли сделать заказ, отложив начало работ.

Креатив

Разработали несколько креативов, чтобы в ходе рекламной кампании их протестировать, и выявить лучший. Среди вариантов были: крео с портфолио, девушка за компьютером.

Целевая аудитория и сегменты

ЦА – обеспеченные женщины, завершающие ремонт или интересующиеся дизайном интерьера, шторами и текстилем. Заказчик занимается дизайнерским оформлением помещения, решения принимает самостоятельно, иногда привлекает специалистов. Также нас интересовали дизайнеры и студии в поиске партнёров. Возраст – предположительно от 24 до 45 лет, в браке, доход от 80 000 руб. в месяц. Интересы ЦА: дизайн интерьеров, мода, стиль, ремонт.

Аудиторные сегменты для тестов:

  • дизайнеры интерьеров
  • домохозяйки с достатком выше среднего
  • бизнесвумен

Сегментация по интересам и геоточкам (элитные ЖК), выявлены критерии, для лучшего результата.

Стратегия таргетинга:

1. Кампания с целью трафик на профиль Instagram

2. Оптимизация

3. Тесты креативов и текстов

4. Лидогенерация

Плейсменты: лента, сторис Facebook и Instagram

Креативы: портфолио студии, девушка за компьютером выбирает варианты штор

Форматы: карусель работ, слайдшоу, видеоколлаж, одно изображение

Трафик: клики на профиль Instagram

Кампания по трафику длилась неделю, с 16.04 до 23.04.

Кампания по генерации лидов длилась в течение 23.04-28.04.

Генерации лидов с Лукалайк рассчитана на тех, кто ранее взаимодействовал с компанией, посещал бизнес-профиль, сохранял публикации. Исключение составляют люди, отправившие сообщения в директ. Кроме того, использовалась в инстаграмм реклама в Сторис.

Экспорт лидов

Экспорт лидов на эл. почту клиента сделали с помощью бесплатного тарифа сервиса garpun.feeds.

Лучшие креативы

Ниже объявление с лучшим результатом: актуальность предложения, исчерпывающий смысл и отработка возражений в тексте .

Результаты рекламной кампании

  • с 16 апреля по 28 апреля потрачено 30 081 рубль;
  • кликов по ссылке 1439;
  • средняя CPC 12 рублей;
  • количество лидов с лидформы 62;
  • цена лида 361 рубль;
  • прирост подписчиков 247;
  • кол-во лидов в директ 8.

Суммы продаж и число конверсий мы опубликовать не можем по просьбе клиента.

Стратегия дальнейшей работы:

1. протестировать видео;

2. тестировать новые креативы;

3. запустить продвижение публикаций;

4. сделать LAL аудиторию на людей, написавших в директ;

5. искать и тестировать новые аудитории;

6.дождаться окончания полного цикла продаж для подведения итога и выявления CPO кагорты;

7. подсчитать предельный CPL и масштабировать кампанию;

8.разработать систему квалификации лидов.

{ "author_name": "Ирина Спа", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 129049, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 May 2020 17:04:57 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Вот конверсию все-таки интересно было бы узнать) и продолжил ли заказчик сотрудничество?

Ответить
1

Конверсия должна бы быть определяющим фактором статьи. В противном случае, кому интересны ваши неудачи...

Ответить
Читать все 2 комментария
Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

null