Вомбат Маркетинг: Отслеживание трафика по внешней рекламе на Вайлдберриз и ОзонМногие бренды и продавцы стремятся увеличить свои продажи на маркетплейсах с помощью внешней рекламы. Однако, чтобы понять, насколько эта реклама эффективна, необходимо правильно отслеживать трафик и анализировать конверсии.Зачем отслеживать трафик?Отслеживание трафика позволяет:1. Оценить эффективность рекламных кампаний: Понять, какие кампании работают лучше всего.2. Понять, какие каналы приносят больше всего покупателей: Определить наиболее эффективные источники трафика.3. Оптимизировать затраты на рекламу: Рационально распределять бюджет.4. Улучшить стратегию маркетинга на основе реальных данных: Вносить корректировки в кампании для достижения лучших результатов.Использование UTM-метокОдин из наиболее распространенных методов отслеживания трафика – использование UTM-меток. Эти метки добавляются к URL рекламных объявлений и позволяют аналитическим системам точно определить источник, канал и кампанию.Основные параметры UTM-меток:- utm_source – источник трафика (например, vk, Yandex_direct).- utm_medium – тип трафика (например, cpc, banner).- utm_campaign – название рекламной кампании (например, spring_sale).Отчеты «Внешний трафик» на Wildberries и OzonВ настоящий момент и Wildberries, и Ozon предоставляют возможность отслеживать трафик посетителей с внешних источников при помощи отчетов «Внешний трафик».Оба маркетплейса поддерживают использование UTM-меток, которые можно добавлять к рекламным ссылкам, чтобы получать подробные данные о трафике.Инструменты аналитики трафикаДля анализа данных, полученных с помощью UTM-меток, используют Яндекс Метрику или Google Analytics, которые позволяют анализировать поведение пользователей. Однако ни Wildberries, ни Ozon не устанавливают публичные счетчики отслеживания трафика на свои сайты и приложения, что в базовом варианте делает данный анализ невозможным.Как эффективно отслеживать трафик?В поисках более эффективных методов отслеживания трафика по внешней рекламе на маркетплейсах Ozon и Wildberries, сервис аналитики маркетплейсов Вомбат Маркетинг расширил свой сервис специальным бесплатным функционалом, который позволяет отслеживать, анализировать и собирать аудиторию покупателей через внешнюю рекламу в персонализированном счетчике Яндекс Метрики.Вомбат МаркетингСервис позволяет бесплатно создавать специализированные ссылки для отслеживания внешней рекламы на отдельные товары с маркетплейсов, категории товаров, а также делать полноценные лэндинги с использованием текстов, графики, карточек товаров.Дополнительно сервис фиксирует в Яндекс Метрике и предает в Яндекс Директ целевые действия (конверсии) "Добавление в корзину" и "Заказ товара" на маркетплейсе Ozon, а также "Заказ товара" на Wildberries, с указанием суммы заказа. Вомбат Маркетинг: Отслеживание трафика по внешней рекламе на Вайлдберриз и ОзонПреимущества использования Вомбат Маркетинг- Специализированные ссылки: Отслеживание рекламы на отдельные товары и категории.- Бесплатные лэндинги: Создание полноценных страниц для товаров с текстами и графикой.- Конверсии в Яндекс Метрике и Яндекс Директ: Фиксация целевых действий с указанием суммы заказа.- Оптимизация рекламных кампаний: Использование данных для управления и обучения рекламных кампаний, запуск кампаний в Яндекс Директе с оплатой в виде доли рекламных расходов (ДРР) от заказанных товаров на Вайлдберриз и Озон.ЗаключениеОтслеживание трафика по внешней рекламе на Wildberries и Ozon – это ключевой элемент успешной маркетинговой стратегии. Использование отчетов «Внешний трафик» и бесплатного специализированного сервиса Вомбат Маркетинг, позволяет получать точные данные о том, какие внешние рекламные каналы приносят наибольшую выгоду. Анализ этих данных помогает оптимизировать рекламные бюджеты и улучшать стратегию продвижения на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон.Сервис Вомбат Маркетинг