Одним из ключевых недостатков внешней интернет-рекламы на «Вайлдберриз» и «Озон» является то, что в большинстве случаев она приводит на карточку товара холодный трафик.
Публикуем статью эксперта Вомбат Маркетинг Сергея Неледва о том, как при помощи внешней рекламы выиграть конкуренцию на Вайлдберриз и Озон, еще до того, как покупатель увидит вашу карточку товара.
При помощи Вомбат страниц селлеры могут бесплатно создавать полноценные промежуточные страницы для использования во внешней рекламе для маркетплейсов Вайлдберриз и Озон.
Все пользователи сервиса могут бесплатно анализировать свои продажи и внешнюю рекламу на маркетплейсах Wildberries и Ozon. В бесплатном тарифе помимо аналитики пользователям доступен учет аудитории и конверсий по внешней рекламе на данных маркетплейсах.
Для внешних рекламных кампаний теперь можно активировать функцию бесшовного перехода с рекламного лендинга на карточку товара на маркетплейсе Вайлдберриз или Озон с сохранением учета конверсий "Просмотр" и "Заказ товара" в Яндекс Метрике.
Как использование данных и аналитики внешней рекламы может помочь в продвижении товаров на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон.
Онлайн сервис Вомбат Маркетинг предлагает уникальные решения, которые помогут вам достичь успеха в рекламе ваших товаров через Яндекс Директ и увеличить продажи на Вайлдберриз и Оз…
Яндекс Директ для товаров на Озон и Вайлдберриз выступает в роли эффективного средства для внешнего продвижения несмотря на то, что использование этого инструмента для данных марке…